Уже начинаем привыкать, что перелеты российскими авиакомпаниями независимо от стоимости билета, больше напоминают перелет лоукостером, питание, которое даже если и есть, то чисто символическое, к тому же отсутствие элементарного сервиса, который не так давно был обыденным делом.
Но оказывается, еще остались авиакомпании которые не экономят на приятных мелочах и комфорте своих пассажиров. Первый раз летели казахстанской авиакомпанией Air Astana и были приятно удивлены.
Мы, конечно, слышали положительные отзывы о полетах с этой авиакомпанией, но не ожидали, что будет столько приятных мелочей.
Приятные сюрпризы ожидали нас уже при посадке в самолет. На каждом кресле пассажиров ждали дорожные наборы: надувная подушка, маска для глаз, беруши, носки, зубная щетка с пастой, носки, подставка для телефона, ручка, влажная салфетка, наушники и даже рожок для обуви. Для ребятишек были детские наборы в мягких сумках с игрушками, книжками-раскрасками и фломастерами.
Кресла самолета оборудованы индивидуальными мониторами с огромным выбором фильмов, музыки, игр. И, о чудо, они работали без перебоев. Отдельно хочется отметить высокое качество мониторов.
Перед завтраком нам предложили напитки и среди традиционных воды - соки было пиво, вино, коньяк, виски и джин. Все спиртные напитки известных марок и брендов.
Так как перелет был утренний кормили нас завтраком. Было два варианта: омлет с сырными палочками и яблочная запеканка. К основным блюдам шли нарезанные фрукты, йогурт и сыр с булочкой.
Еще одна неожиданность - нормальные металлические столовые приборы, давно такого не видела (бизнес классом не летаем).
В туалете ждал очередной сюрприз ))) - увлажняющий крем для рук и лосьон для лица.
Пять часов в полете до Дубая пролетели незаметно.
Подписывайтесь 2x2trip, чтобы не пропустить все самое интересное и полезное из наших путешествий.