Знаете, почему люди так сильно любят путешествовать? Одних привлекает возможность узнать что-то новое, другие обожают проводить время в отеле и знакомиться с другими постояльцами, третьи — не чувствуют себя счастливыми, если долго сидят дома. Но поверьте нам на слово, один из ключевых ингредиентов в рецепте “незабываемое путешествие” — это комфорт.
Важна каждая деталь
И здесь речь не столько о том, как вас встретили в первый день. Как гостиничный комплекс мы заботимся о вашем комфорте комплексно: заранее уточняем, какие продукты вы не едите, во сколько просыпаетесь, какой вид отдыха предпочитаете. Все это имеет большое значение, ведь если что-то пойдет не так, ни одна увлекательная экскурсия не скрасит впечатление о путешествии.
За следование главному принципу гостиничного бизнеса — “Клиент всегда прав, а еще сыт, согрет и доволен” — в Luciano отвечает консьерж-сервис. Здесь работают самые внимательные и ответственные люди, которые знают:
- во сколько вызвать такси, чтобы успеть выпить чашку американо в аэропорту
- как создать романтическую обстановку в номере, чтобы свести с ума возлюбленную
- где оформить быструю доставку букета, потому что без него сейчас никак не обойтись
- как спланировать выходные, чтобы за 2 дня влюбиться в Республику и не пожалеть о решении провести здесь "уикенд"
- где найти коврик для йоги, чтобы не нарушать традицию начинать каждый свой день с приветствия солнцу
А также ответы на многие другие вопросы. Настоящий консьерж — гид по гостеприимству.
Служба добрых дел в Luciano
Через консьерж-сервис в Luciano постояльцы могут заказать автомобильное сопровождение по определенному маршруту или с часовой оплатой. Если вы беспокоитесь, что одного автомобиля не хватит для большой компании — выходите, вас уже ожидает Mercedes V Class (вместимость до 6 человек).
Кроме того, с помощью консьержа каждый ваш день в отеле может стать особенным. Чтобы сделать сюрприз своему близкому человеку, вы также можете обратиться к нам. Украсим номер, закажем цветы с трогательной запиской и доставим ужин в номер, при необходимости, организуем фото- и видео-сопровождение.
Помимо решения бытовых вопросов, консьержи в Luciano творческие люди. Они могут составить индивидуальный экскурсионный маршрут с учетом ваших пожеланий. А поскольку консьерж всегда в курсе главных культурных событий столицы, вы ничего не упустите.
За службой добрых дел Luciano пристально приглядывает шеф-консьерж Мария Белинская.
Ее колоссальный опыт, искреннее желание помогать постояльцам и любовь к делу неоднократно были отмечены в профессиональных конкурсах.
Если встретите Марию в лобби отеля, не стесняйтесь подойти и познакомиться. Совсем недавно мы говорили с ней об особенных локациях в Казани. В подборку вошла Национальная библиотека Республики Татарстан, экстрим-парк “Урам” и другие места, без которых Мария не может представить себе столицу. Если не удастся поговорить с ней лично, подборку мест можно найти на нашем сайте в разделе “Консьерж рекомендует”.
Сегодня Luciano — это единственный отель на территории Поволжья, который предоставляет услуги консьерж-сервиса.
С заботой о своих постояльцах,
команда отеля Luciano