Часть вторая.
Прошёл год, Пират превратился во взрослого пса. У него была теперь своя будка и цепь. Я уже с ним не гуляла, а он служил охранником двора. Пират точно мог распознать чужую курицу, которая забегала во двор поклевать пшеницы, и прогонял ее злобным лаем, знал своих котов, гусей , уток, одним словом был хозяином двора.
У Пирата была особенность крепкое тело и широкая шея, а голова была маленькая. Какой бы ошейник не одевали, рано или поздно он освобождался и убегал.
Однажды он вернулся домой явно, кем то избитый, целую неделю он не выходил из будки. Поест и лежит. Прошло время, пес ожил, но характер его изменился.
Подчиняться, он стал только отцу, никто его не мог даже покормить, если освобождался от ошейника, выбирал себе жертву, это был либо мужчина, либо подросток. Даже если рядом толпа он не обращал внимания, бежал и догонял человека, намеченного им, и нападал.
Пес был не очень большой, то штаны порвет, то укусит, деревня все друг друга знают,поругаются, и забудется до следующего раза.
Мне достаточно было в шутку крикнуть:
- Пират отвязался.
Убегали кто куда, особенно мальчишки, кто на дерево кто на столб взбирались.
Однажды Женька взобрался на столб, а шапка упала, в тот раз действительно Пират отвязался, от шапки ничего не осталось, собака порвала ее на мелкие куски.
Отец был на больничном, ему листом оцинкованным разрезало ногу, наложили швы ходить не мог. Нужно было покормить пса.
Отец стоял на костылях смотрел из окна веранды,а я пошла с миской к собаке, не знаю, что Пирату не понравилось, помню, он весь напрягся, я наклонилась, что бы миску ему пододвинуть, секунда он меня укусил за руку пониже плеча. А через минуту Пирата не стало, отец бросил костыли и спас меня.
У меня до сих пор шрам, а если бы Пират укусил за лицо? Страшно даже об этом подумать.
Только позже, когда мы стали взрослыми мой одноклассник Женька сознался, что это они с отцом побили Пирата, отомстили ему за найденное сало.
Вот так человеческая жестокость превратила собаку в зверя.
Первая часть здесь..
Заходите в гости , буду всем рада.