А где это, интересно, в статье про Ивана Урганта и его попытки "забыть разногласия" нашли язык вражды, в каких лингвистических конструкциях? По-моему, чрезвычайно корректно написано, без призывов и криков, разве не так? Вроде как по правилам Дзена можно высказывать свое мнение.
И общество, между прочим, совершенно этой публикацией не поляризовано - если судить по комментариям. Наоборот, оно сплотилось и вместе со мной практически в унисон попросило людей, которые не одобряют политику моей страны, зарабатывать деньги в каком-нибудь другом месте.
Что опять не нравится моему искусственному другу, какие нежные струны его души я задела?
Или он опять что-то напутал, когда шевелил шурупами?
Я понимаю так - если ты живешь в обществе, ты не можешь быть от него свободен. Нас так учили в те далекие времена, когда университеты еще выпускали специалистов.
Если тебя финансирует государство, а ты по каким-то причинам его не одобряешь, нужно собирать чемоданы и ехать туда, где тебе хорошо. Не надо мучиться годами и десятилетиями, как, к примеру, некоторые редакторы на Первом канале, чтобы потом не пришлось скакать во время эфира со всякими табличками, привлекая к себе внимание.
Неужели больше нечем? А когда выясняется, что цена вопроса - 30 000 реблей штрафа, и никто тебя, как Ассанжа, преследовать не будет, становится, конечно, обидно. И приходится продолжать и нарываться до тех пор, пока тебя, наконец, не поместят под домашний арест. И вот тогда, наконец, из-под него можно сбежать и с чистой совестью заявить, что тебя "преследуют".
А ты не нарывайся, тебя и преследовать никто не будет. Все просто, на самом деле. Уволься, да и все. И иди работать на "Эхо Москвы"
Поэтому я категорически возражаю, чтобы мое мнение о людях, которых лично я по некоторым причинам видеть не желаю, высказанное чрезвычайно мягко и вежливо, некраиво называли "языком вражды".
Язвк вражды - это как раз то, что говорят они. А у меня - свобода слова.
И я бы попросила не путать!
Надеюсь, это ошибка, ис публикации все-таки снимут ограничение.