Найти тему
Анна. Дневник диеты

Выбрала бездействие

Добрый вечер! Все выходные думала, как мне быть со школой. Большое спасибо за комментарии к предыдущей статье!

От переживаний плохо себя чувствовала. Слабость, голова болит. Все выходные лежала и думала. Было обидно. Злилась на себя. Нужно было молчать и не лезть. Хотела как лучше, может психолог что-то толковое подскажет, чего я сама не знаю. Тем более раньше, когда обращалась за советом (не обязательно к школьному психологу, просто за советом к разным людям), всегда получала ценные ответы. Не возможно всё знать. Поэтому нравится вести блог и читать других авторов. Сколько людей, столько и мнений. Чем большей информацией владеешь, тем более взвешенное решение можно принять. Опыт каждого ценный, и позитивный, и негативный.

Мама меня ругает, что чересчур откровенная стала. Много рассказываю, о чем можно и промолчать. А мне самой так легче, поделюсь переживаниями, проговорю или напишу уже полегче. А если что-то посоветуют в ответ - прекрасно. И сама когда слышу об аналогичных ситуациях, сразу чувствую, что не одинока в своих переживаниях. Что у людей тоже проблемы, и они держаться, не раскисают, и справляются. Поддержка очень важна. И если не рассказывать, а держать всё в себе, будет только тяжелее. Гоняю в голове проблему туда-сюда, вместо того, чтобы двигаться дальше. Тут проговорила, поделилась, услышала мнения других людей, сделала выводы и отпустила ситуацию.

Решила не поднимать этот вопрос со школой. Сделаю вид, что ничего не было. К учителю обращаться больше ни по каким вопросам не стану (так в первом классе делала). На все замечания, просто буду кивать, мол да-да поняла. Если диалог с родителями не нужен, то навязываться не стану.

Продумала вариант, если буду объяснять, что ребенок не такой, как считает психолог, вряд ли её смогу переубедить, только время потеряю. Жаловаться учителю, наверное тоже смысла нет. Рука руку моет. Если бы учитель хотела мирно решить конфликт, то не стала бы растягивать проблему на несколько недель. А сразу сгладила спорную ситуацию.

Значит, целью школы было выставить виноватой меня и ребенка, а не конструктивный диалог.

Иногда действительно, лучше не лезть
Иногда действительно, лучше не лезть

Объективных оснований для комиссии, перевода в другой класс и школу у учителя с психологом нет. Надуманные болезни и прочее легко опровергнуть справками от врача.

Как психолог сказала, что тройки учитель рисует в четверти и ладно, чего вам мамочка ещё надо, понимать материал не обязательно.

Начальную школу как-нибудь доползем, а дальше будет видно.