372 подписчика

Куриная ветчина в ветчиннице

Приобрела я недавно чудесную вещицу, чтобы вкусно и полезно кормить свою семью. Давно хотела ее купить, но что-то всё не срасталось. И вот свершилось:я стала обладательницей ветчинницы. Как обычно бывает, сразу захотелось попробовать ее в деле. Купила куриное мясо и приступила к готовке. Мне понадобилось 600 г филе грудки и 600 г филе бедра. Мелко нарезала филе

Приобрела я недавно чудесную вещицу, чтобы вкусно и полезно кормить свою семью. Давно хотела ее купить, но что-то всё не срасталось. И вот свершилось:я стала обладательницей ветчинницы.

Затем добавила чеснок, соль перец и всё тщательно перемешала.

Приобрела я недавно чудесную вещицу, чтобы вкусно и полезно кормить свою семью. Давно хотела ее купить, но что-то всё не срасталось. И вот свершилось:я стала обладательницей ветчинницы.-2

Собрала ветчинницу положила внутрь пакет для запекания и плотно набила ее мясом

Приобрела я недавно чудесную вещицу, чтобы вкусно и полезно кормить свою семью. Давно хотела ее купить, но что-то всё не срасталось. И вот свершилось:я стала обладательницей ветчинницы.-3

В чашу мультиварки налила воды, положила ветчинницу и поставила в режим тушение на 2 часа.

На дно мультиварки положила полотенце, чтобы не поцарапать чашу.
На дно мультиварки положила полотенце, чтобы не поцарапать чашу.

Через 2 часа вынула ветчинницу и хорошо охладила под проточной водой. Затем поставила в холодильник на 6-8 часов.

Не терпелось попробовать, и мы достали ветчину спустя 4 часа. Она была прекрасна! Нежная , сочная, вкусная, а главное-без химии.

Вот такой кусок весом в 1 кг получился.
Вот такой кусок весом в 1 кг получился.

Разрезали пополам и наслаждались вкусом натурального продукта

За счёт двух видов мяса получается вот такой мраморный рисунок.
За счёт двух видов мяса получается вот такой мраморный рисунок.

А так выглядит сам "агрегат"

К ветчиннице прилагалась книжечка с рецептами.
К ветчиннице прилагалась книжечка с рецептами.

Я же сделала ветчину по своему рецепту. Очень просто и быстро. Все мои домашние были довольны и попросили добавки!

А вы готовили в ветчиннице?

Поделитесь своими рецептами.