Найти в Дзене
Батарейка

5 приемов, чтобы клиент захотел купить товар или услугу именно у вас

Оглавление

Вы предлагаете качественный товар, даете скидку. Достаточно ли этого, чтобы продукт купили? Нет, так как сначала необходимо убедить клиента, что приобрести товар он должен именно у вас. Рассказываю, что нужно делать.

Фото с сайта Piqsels, используется по лицензии Creative Commons
Фото с сайта Piqsels, используется по лицензии Creative Commons

Первое, что необходимо, чтобы выбрали вас – поставить себя на место клиента. Это поможет разобраться в его потребностях и желаниях. Поскольку именно так вы поймете, как реагировать на возражения, и какими аргументами убеждать.

Если на сомнения отвечать только заученными скриптами, то вряд ли продажи пойдут вверх. Проникнувшись потребностями покупателя, старайтесь использовать эмоциональные приемы и рациональные доводы для убеждения.

1. Присоединение.

Это хороший прием, чтобы ненавязчиво переубедить покупателя. Например, есть возражение по стоимости – она кажется клиенту слишком высокой. И в ответ вы не говорите: «Нет, это не так», а соглашаетесь: «Действительно, цена кажется достаточно высокой. Но мы же с вами понимаем, что качественный товар не может стоить дешево».

То есть важно почувствовать проблему покупателя и «присоединиться» к ней, показать, что разделяете его возражение.

Также присоединение можно усиливать. Для этого стоит вносить дополнительные факты о продукте. Например, к предыдущему ответу можно добавить: «Вложения в качество всегда оправданы».

2. Переформулирование.

Суть в том, что вы другими словами излагаете то, что вам сказал клиент: «Другими словами, вас беспокоит…», «Я понял, что вам необходимо приобрести». Тем самым вы показываете покупателю, что внимательно слушаете его и действительно заинтересованы в том, чтобы удовлетворить его потребность, помочь ему.

3. Свойство-преимущество-выгода.

Если предыдущие приемы действовали на эмоции клиента и нацелены на построение доверительных отношений в паре «потребитель-продавец», то этот прием воздействует на рациональную часть.

Свойство – это характеристика продукта, преимущество – его выгодное отличие от других, выгода – то, что получит клиент от покупки. Причем располагаются они именно в такой последовательности.

К примеру: «Этот компактный (свойство) ноутбук с самым большим объемом оперативной памяти в линейке (преимущество) позволит работать в любом месте (выгода)». Суть приема в том, чтобы проникнуться потребностями клиента и под него подобрать эти характеристики. Также работает схема: выгода-преимущество-свойство.

4. Повтор.

Перед тем как завершить продажу, повторите преимущества продукта с учетом потребностей клиента. Это закрепит у него понимание надежности товара и покажет, что вы внимательно его слушали.

5. Указание.

Метод заключается в том, что вы почти в лоб указываете на то, что необходимо совершить покупку. «Позаботьтесь о своем здоровье, купите…», «Инвестируйте в будущее, купив…» Это немного утрированные фразы, но они передают суть приема.

Однако стоит помнить, что для одних клиентов прямой призыв станет импульсом к покупке, но кого-то такой агрессивный маркетинг оттолкнет. Поэтому с указаниями стоит быть аккуратным.

На моем канале вы найдете советы, которые помогут увеличить клиентскую базу и правильно подобрать приемы продвижения товара. Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые публикации. А в комментариях делитесь, как вы отрабатываете возражения.

Читайте еще:

Как бывший официант придумал сервис для получения чаевых и продал его Альфа-банку
Батарейка6 ноября 2022
Как любовь к походам в горы переросла в бизнес с оборотом в 500 млн рублей
Батарейка11 ноября 2022
Как понять, какой вид маркетинга нужно выбрать вашему бизнесу
Батарейка4 декабря 2022