Найти тему
29,2K подписчиков

А жизнь продолжается и она прекрасна - 24 часть

15K прочитали
Фото из Яндекса
Фото из Яндекса

Олег предложил Даше взять его под руку, когда они вышли на прогулку. Так же поступил и Сергей по отношению к Лизе, когда они вышли следом за Дашей с Олегом. Восторга у Лизы это не вызвало, но всё же она взяла мужчину под руку. Роман же с Александром отказались от прогулки, решив, что их общество будет там не совсем кстати.

- Даша, а можно личный вопрос? - Спросил Олег, когда они медленно шли по тропинке к озеру.

- Личный? - Даша улыбнулась и посмотрела на мужчину.

- Да. Хотел узнать, есть ли у тебя кто?

- Нет. Я совершенно свободна. - Честно ответила она.

- Это хорошо. Ты мне понравилась.

- Только мы живём в разных городах. - Заметила Даша.

- Ну эти города находятся не далеко друг от друга, а я часто бываю в Москве. А ты бывала в Питере?

- Нет. - С некоторой грустью ответила Даша. За всю свою жизнь она была один раз в Крыму и один раз в Анапе в лагерях, когда жила в детском доме. А когда вышла из него, было не поездок.

- На Сапсане всего четыре часа. Приглашаю в гости. - Олег посмотрел на Дашу, ожидая её ответ.

- Так сразу и в гости? - Спросила она.

- Ничего такого не подумай. Покажу тебе город, вести себя буду прилично. - Тут же ответил он, а она почувствовала, что Олег не врёт. - У тебя выходные в субботу, воскресенье?

- Да. Но не всегда. Иногда только воскресенье.

- Что же за работа такая с одним выходным, если конечно это не секрет? - Спросил Олег.

- Я работаю поваром.

- О-о-о-о. В каком ресторане или кафе?

- В доме. У мамы Лизы.

- Так вы с Лизой не подруги? - Удивлённо спросил мужчина.

- Нет. Мы хорошо общаемся, но мы из разных миров.

- Есть только этот мир, не знал, что есть и другие. Мне показалось, что вы достаточно близки. Да и сюда вместе приехали. И нравится тебе работать там?

- Да. Меня всё устраивает. У Лизы хорошая семья.

- А твоя семья тоже в Москве живёт? - На этот вопрос Даша отвечать не хотела.

- Я - сирота. Олег, а ты кем работаешь, что приходиться часто ездить в Москву? - Спросила она, уходя от темы, на которую не было желания говорить.

- Я работаю в фирме, которая занимается продажей техники. Мы - филиал Московской компании, поэтому я туда и катаюсь.

Даша обернулась, чтобы посмотреть где Лиза с Сергеем. Они шли позади них на расстоянии метров десяти и о чём-то говорили, как и она с Олегом.

- Оставишь мне свой номер телефона? - Спросил Олег. - Дней через десять я буду в Москве и мы могли бы встретиться.

- Хорошо. - Даша посмотрела на Олега, ломая голову над тем, он ли её судьба. Наверняка он, ведь если не он, то кто? Или же она скоро познакомится ещё с кем-то... Гадать можно сколько угодно, решила она и продиктовала Олегу свой номер телефона.

Их нагнали Лиза с Сергеем и темы для разговора поменялись.

Олег предложил Даше взять его под руку, когда они вышли на прогулку. Так же поступил и Сергей по отношению к Лизе, когда они вышли следом за Дашей с Олегом.-2

- Ну, что думаешь об этом Олеге? - Спросила Лиза, когда они выехали с базы отдыха.

- Не знаю. Вроде нормальный. Номер телефона ему оставила, договорились встретиться, когда он в Москву приедет. - Ответила Даша.

- А что-то чувствуешь? Интуиция что-то говорит?

- Ничего не чувствую и интуиция молчит. Не знаю. - Честно сказала Даша.

- Совсем, совсем ничего?

- Совсем.

- Да уж. Ну ничего, время покажет. Может позже что-то и поймёшь.

- А тебе как Сергей? - Спросила Даша, ведь зная Лизу, она вполне могла переключиться на другого и забыть о Денисе.

- Никак. У меня Денис есть. Я этому Сергею сказала, что не свобода и номер телефона не оставляла. Да, если бы и не было у меня парня, он всё равно не в моём вкусе.

- А меня Олег ещё приглашал в Питер на выходные приехать.

- И ты готова так сразу? - Удивилась Лиза.

- Нет конечно. Если только не у него остановиться, но учитывая мою ипотеку, тратиться на отели сейчас я не готова. Встретимся в Москве и возможно через какое-то время я созрею на поездку к нему.

- Я была в Питере. Красивый город. Но к нему ехать конечно пока не стоит. - Согласилась с Дашей Лиза.

Проехав примерно час, Лиза свернула к кафе, где они решили пообедать, а потом снова двинулась в сторону Петрозаводска, где у них вечером был поезд до дома.

Олег предложил Даше взять его под руку, когда они вышли на прогулку. Так же поступил и Сергей по отношению к Лизе, когда они вышли следом за Дашей с Олегом.-3

На вокзале девушек встречал Анатолий, а когда они вернулись домой, кроме Зои Фёдоровны никого там не застали, что было ожидаемо.

- С возвращением, девочки. - Сказала та, встречая их возле дверей. - Как съездили?

- Супер, тётя Зоя. Ведунья крутая, видит всё, как на ладони. - Ответила Лиза, стряхивая с сапог снег. - А Даша ещё и познакомилась с интересным мужчиной. - Добавила она чуть позже.

- Рада за вас. Замёрзли?

- Не успели. - Сказала Даша.

- Но я бы чаю выпила, да и вообще позавтракать не мешало бы. - Лиза первой прошла на кухню и включила чайник.

Даша открыла морозилку, посмотреть остались ли вареники с творогом. К её радости осталось не много, как раз им с Лизой хватит.

- Лиза, ты будешь вареники? - Спросила она.

- Конечно. - Ответила та. - А потом пойду спать. Не могу нормально спать в поезде. Ты вот выспалась? - Она посмотрела на Дашу и добавила конфет в вазочку, стоявшую на столе.

- Не особо. - Сказала Даша. То ли от кучи мыслей в голове, то ли от переизбытка впечатлений, но она толком ночь и не спала, периодически находясь в состоянии полудрема. Даша решила, что сначала она приготовит ужин, а потом пойдёт досыпать.

Олег предложил Даше взять его под руку, когда они вышли на прогулку. Так же поступил и Сергей по отношению к Лизе, когда они вышли следом за Дашей с Олегом.-4

Будильник на телефоне зазвонил в шесть. Даша открыла глаза и не сразу сообразила, утро, день сейчас или вечер. Но, восстановив хронологию событий, поняла, что скоро приедут Владислава Юрьевна с Игорем, а ей нужно ещё приготовить салат и испечь пирог, тесто для которого как раз должно было уже подняться.

*****

- Какие люди. - Послышался голос Игоря и Даша обернулась.

- Привет. - Сказала она и проверила пирог на готовность.

- Пахнет вкусненько. Не успела пчёлка Майя прилететь, как тут же принялась за работу. А где Лиза? Оставила её в Карелии? - Игорь подошёл к Даше.

- Спит наверное ещё. - Ответила Даша, не обращая внимания на его сарказм.

- Я ужасно есть хочу. Из-за вашей любви ко всякому бреду, мне пришлось два дня сидеть на фаст фуде. Что там на ужин?

- У пчелки Майи тоже бывают выходные, поэтому ещё ни раз тебе придётся довольствоваться фаст фудом. А на ужин у нас картофель, запеченный с курочкой. - Даша приподняла фольгу с глубокого противня, стоявшего на плите, а Игорь вдохнул аромат мяса с картошкой и улыбнулся.

- Вот это еда. А перед выходными можно позаботиться о жильцах этого дома, приготовив всё заранее. - Сказал он и принялся накладывать ужин в тарелку.

- Если Владислава Юрьевна скажет, что так нужно сделать, я конечно же сделаю. - Ответила Даша.

- Ну с тётей я договорюсь. - Игорь подошёл к столу и открыл холодильник, в котором увидел овощной салат. - О. Салатик. - Он достал салатницу и поставил её на стол, а потом подошёл к микроволновке, чтобы разогреть картошку с курой. - Ну и как прошло? - Спросил он Дашу.

- Если ты о поездке, то мы хорошо съездили. - Ответила Даша и принялась доставать из духовки пирог.

- Напредсказывала вам бабуся Ягуся Карельского разлива муры всякой, а вы ушки развесили, ещё и денег ей заплатили. Как-то так было, я полагаю.

- Не так. А тебе обязательно издеваться над нами из-за этой поездки? - Спросила его Даша.

- Ага. - Он достал из микроволновки свой ужин и пошёл к столу.

- Ага? Игорь, а зачем? - Даша повернулась лицом к столу и в упор уставилась на Игоря.

- Правду люблю говорить, а она не всегда может понравиться. Вот ты с виду кажешься умной, но творишь всякую ерунду и по доброй воле ведешься на развод. Лиза аналогично. Значит вы кто? - Он принялся за ужин, а Даша сжала кулаки и заскрипела зубами.

- Хочешь сказать, что мы с Лизой полные дуры? Ты бы на себя сначала посмотрел. - Сердито сказала она.

- Ну, заметь, это ты сказала, а не я. И не умно сразу стрелки переводить.

- Умный не стал бы цепляться и издеваться. Если ты во что-то не веришь, это не значит, что этого нет.

- Аргумент... А сама то ты веришь в то, что сбудется то, что тебе наговорила эта ваша ведунья?

Чувства у Даши были противоречивые, но больше она верила, чем нет.

- Да, верю. Она рассказала многое о моей жизни и узнать что-то обо мне заранее она не могла.

- Да брось. Эти шарлатаны - хорошие психологи. А девушки все к ним приходят, чтобы узнать о чем? - Игорь повернул голову и взглянул на Дашу. - Конечно же о любви. - Продолжил он. - Вот они и втирают о том, что принц обязательно прискачет, причём на белом коне и будет вечно любить, а ещё он красавец и богат. И жить вы будете долго и счастливо, ну естественно умрёте в один день. Это я образно, но суть такова.

- Не до такой степени. - Ответила Даша.

- Не бывает никакой судьбы и тем более принцев. Ты встречаешь человека, к которому возникает симпатия, а потом возможно и нечто большее, завязываются отношения. Вначале вполне возможна эйфория, но со временем она проходит. Люди разочаровываются друг в друге, предают, расстаются, потом встречают кого-то другого и все по новой.

- Хочешь сказать, что невозможно прожить жизнь с одним человеком счастливо? А если повезёт встретить своего человека, свою вторую половинку? - Спросила Даша.

- Не стоит забивать свою голову всем этим, больнее разочаровываться будет. А вестись на всяких ведуньей, как ни крути, глупость. В вашем с Лизой возрасте быть такими наивными... - Игорь усмехнулся и покачал головой.

- Даша, не слушай его. - Раздался голос Лизы, а спустя секунду появилась и она сама. - Есть судьба и не всегда все расстаются. - Лиза уселась напротив Игоря и зевнула. - Вот чего ты докопался до человека? - Спросила его она.

- Не докапывался я не до кого. Так, розовые очки пытался снять. С тебя бы тоже не помешало. Что там на счёт подружки? Когда познакомишь? - Игорь посмотрел на Лизу и добавил. - Давай в субботу в клуб рванем. Надеюсь у вас не запланировано турне по ведьмам России во все выходные?

- Остряк тоже мне. Хватит уже доставать нас с этой темой. Подружку говоришь? Да кто тебя такого вытерпит? - Ответила Лиза.

- Вытерпит? Может я тоже где-то глубоко в душе любви хочу и найти эту самою вторую половинку. Найду и как вдруг стану сразу мягким и пушистым.

- Слабо верится.- Лиза чуть приподняла бровь и улыбнулась.

- Ты познакомь, а там уж как пойдёт. Кстати, Лизок, я машину купил, так что теперь тоже на колёсах. И решил дом брать, а не квартиру. Но это позже. Может и жениться созрею как-нибудь в будущем не сильно отдалённом.

- Только кто за тебя пойдёт? - Лиза улыбнулась ещё шире и посмотрела на Дашу. - Вот ты бы за него пошла? - Спросила она.

- Ни за что. - Ответила Даша и принялась резать пирог.

- Не понял. И чем я так плох?- Спросил Игорь.

- Когда ты молчишь, то вполне себе ничего. - Ответила Лиза, а Игорь залепил ей лёгкий щелбан.

- Ах ты. - Рассмеялась Лиза и кинула в двоюродного брата конфетой, вспомнив, как в детстве постоянно жаловалась на него родителям из-за этих щелбанов.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

ЗДЕСЬ можно подписаться на мой канал