Косметология – это сфера бьюти-индустрии, которая покрыта мифами и пугающими домыслами для человека, который с ней незнаком. Такое отношение вызывает тревогу у новых клиентов, поэтому они с настороженностью относятся к новому специалисту.
Как сделать так, чтобы клиент доверился к вам, позволил сделать вашу работу и вернулся снова?
1. Дипломы и сертификаты на видном месте. Документ, который подтверждает, что вы специалист, должен быть на виду: в социальных сетях и в кабинете. Никто не захочет доверить свое лицо человеку, который может навредить, некоторым людям стыдно просить показать сертификаты. А размещение их на видном месте – это шаг навстречу клиенту, который повышает его доверие.
2. Ваш внешний вид – реклама ваших услуг. Косметология – это та сфера, где сапожник без сапог вызывает недоумение. Поэтому ваш внешний вид должен быть опрятным и привлекательным. Уход за собой и красота лица – лучший способ привлечь клиентов.
3. Отзывы решают, кому можно верить. Новые клиенты ориентируются на то, что говорят о мастере другие. Поэтому как можно раньше начинайте собирать базу отзывов и размещайте их везде, где вы продвигаете свои услуги. Лучше всего работает то, что можно посмотреть, например, фотографии до/после или видео-отзывы, но и скриншоты текстовых благодарностей тоже важны. Регулярно размещайте их в своих соцсетях и на сайте, тогда поток клиентов станет больше.
4. Работайте с продукцией знаменитых брендов. Существует психологический эффект, из-за которого человеку проще довериться тому, кто как-то связан с тем, чему он уже доверяет. Поэтому внимательно слушайте, когда у вас спрашивают, работаете ли вы с какой-то определенной косметикой, и используйте ту, которую просят чаще всего. Но не забывайте изучать рынок и пробовать косметику, которая только набирает популярность – это позволит вам оставаться в тренде и привлекать больше клиентов.
5. Вызывайте вау-эффект на первой процедуре. Первая процедура самая важная в работе с клиентом, ведь после нее он решает, приходить ли к вам снова. Будьте вежливой, ведите себя профессионально, потратьте пару минут, чтобы собрать анамнез и узнать, что конкретно хочет исправить клиент. После этого вы сможете сделать процедуру индивидуальнее, а, значит, эффективнее. В течении 2-ух дней после процедуры, свяжитесь с клиентом снова и узнайте, все ли у него хорошо.
В качестве хорошей вводной процедуры мы рекомендуем использовать бьютибокс от Uton – всего одного применения достаточно, чтобы клиент увидел эффект, сравнимый с биоревитализацией и мезотерапией.
Чтобы узнать подробнее о бьютибоксе, напишите нашему менеджеру в Телеграм @uton_health