Найти тему
181 подписчик

Занятие 3. Изучение турецкого языка.

Урок 3.

Материалы:

  • тетрадь
  • сайт Лингуст (Уроки — Урок 2. Законы гармонии гласных и согласных) https://lingust.ru/
  • приложение Мой словарь (или любой удобный, в который можно вбивать собственные слова вручную)
  • приложение Дуолинго (можно заниматься как на ПК, так и на телефоне)
  • сайт forvo для уточнения произношения https://forvo.com/
  • учебник Genis

План.

1. Открываем Урок 2. Видим сразу перед собой словарь урока, переписываем. Читаем с подглядкой в алфавит или сверяясь с произношением на сайте форво.

2. Читаем про вопросительные местоимения, записываем, какие они бывают и примеры. Обязательно произносим все.

3. Читаем про принцип нёбного притяжения. Кратко пишем про сингармонизм гласных и согласных, выписываем две группы гласных и прописываем, какие они в каждой группе.

4. Читаем про образование множественного числа существительных. Схематично пишем к каких гласным какой аффикс присоединяется+примеры.

5. Выполняем упр. 2.1. Пишем существительное ед. ч. и через дефис — мн.ч., сверяясь с информацией выше, чтобы запомнить какой аффикс идет после гласной. Подчеркиваем гласные, выделяем аффиксы любым способом.

6. Выполняем упр. 2.2. Пишем сразу существительные мн.ч., в уме заранее вспоминая слово и на какую гласную оно заканчивается. Стараемся реже подглядывать в схему с аффиксами, таким образом запоминая правило.

7. Выполняем упр. 2.3 устно, вспоминая, от какого слова образовано мн. ч.

8. Выполняем урок в Дуолинго.

9. Записываем слова урока (+20 слов) в Мой словарь, выполняем тренировки. Желательно доводить уровень до 100 % и поддерживать его на этом уровне, так как с каждым днем он автоматически снижается.

10. Хвалим себя за старательность)))

Дополнительно:

1. Из учебника Genis (тема 43) упр. 1 выписываем вопросительные местоимения и через тире пишем перевод (находим в ответах).

2. Из учебника Genis (тема 4) выполняем упр. 1-6, сверяем свои ответы с ответами в конце учебника. Исключения находим в интернете, выписываем себе с переводом.

 Урок 3. Материалы: План. 1. Открываем Урок 2. Видим сразу перед собой словарь урока, переписываем. Читаем с подглядкой в алфавит или сверяясь с произношением на сайте форво. 2.
 Урок 3. Материалы: План. 1. Открываем Урок 2. Видим сразу перед собой словарь урока, переписываем. Читаем с подглядкой в алфавит или сверяясь с произношением на сайте форво. 2.-2
 Урок 3. Материалы: План. 1. Открываем Урок 2. Видим сразу перед собой словарь урока, переписываем. Читаем с подглядкой в алфавит или сверяясь с произношением на сайте форво. 2.-3
 Урок 3. Материалы: План. 1. Открываем Урок 2. Видим сразу перед собой словарь урока, переписываем. Читаем с подглядкой в алфавит или сверяясь с произношением на сайте форво. 2.-4
 Урок 3. Материалы: План. 1. Открываем Урок 2. Видим сразу перед собой словарь урока, переписываем. Читаем с подглядкой в алфавит или сверяясь с произношением на сайте форво. 2.-5