С нашим котом приключилась беда. Как только мы вернулись из деревни в квартиру, он перестал есть со всеми вытекающими последствиями. Конечно, сначала подумали, что это он так стрессанул, скучает по веселой лестнице, печке и большим окнам и все пройдет через пару дней. Но ситуация только обострялась, поэтому запихнули его в переноску и поехали к ветеринару.
Ветеринар-гадалка
В этом чудном заведении не были три года, после того, как его поставили на лапы с появлением мочекаменки. Записали в хроники и посадили на поддерживающий специальный корм, мягко говоря, не дешевый. К сожалению, в тот день, когда пришлось Кошу везти, принимала не наша ветеринар, но разбираться в их графике было некогда.
Ветеринар-Марина выслушала нашу история, при этом странно закатывала глаза, что сразу вспомнилась передача с экстрасенсами-шарлатанами. Думала, что вот-вот она назовет себя Кассандрой и достанет шар для гадания.
Сделала ему какой-то укол и сказала, что есть начнет и все наладится с горшком. На вопрос, что с котом и что делать дальше, ответ мы не получили. Она ходила вокруг да около, говорила, что у нее есть подозрения, но какие она не скажет, но рекомендует через какое-то время сдать кровь. Через какое время, конечно, она тоже ничего не сказала. Я была обескуражена. Оплатили счет в 900 руб. и поехали домой.
Посмотрела в интернете, вколола она ему гормон, который успокаивает поджелудочную. Кот, действительно, начал есть, повеселел, но все закончилось через неделю.
Тоша снова почти все время лежал, не ел, даже не вылизывался, что для него неприемлемо. Как назло, мы тоже с Женей сильно заболели, так что составили коту компанию по лежанию на диване. Как только полегчало, снова поехали в ветеренарку. И снова попали на Марину. Кот не ел, поэтому решили сдать кровь. Хоть у Тоши и разъезжались ноги от бессилия, как у Бэмби, но устроил шоу еще то. Шипел, орал, пытался драться, но три взрослых человека оказались сильнее и анализы были получены.
Марина снова начала говорить загадками, типа она знает, что с ним, но нам не скажет. Серьезно, прям так и сказала, что нам это знать не надо. Я уточнила, может быть ему надо начать давать какие-то кошачьи препараты на травах до того, как она посмотрит анализы и пропишет супер препарат человеческий, о котором нам пока тоже знать не надо. Очередной раз, закатив глаза, сказала, что это не ее методы, это любит Галина Александровна.
Думаю, она бы нас начала разводить на дополнительные анализы, пробы. Пока сидела в коридоре, слышала, как она развела хозяйку кота на 6000 руб.
Как хорошо, что есть настоящие профессионалы
Галина Александровна как раз та ветеринар, которая лечила Тошу три года назад. Она имеет опыт более 30 лет, очень добрая и грамотная. Тогда ему было совсем плохо, он даже от песка в почках ходить не мог. Лечили как человеческими препаратами в виде уколов, так и травками, кошачьей гомеопатией. К счастью, ее день приема выдался на следующий день, когда были готовы результаты анализов. Мы с Женей решили, что завтра снова везем кота, чтобы его посмотрела не мадам-Кассандра, а хороший и грамотный специалист.
Галина Александровна посмотрела анализы, объяснила каждый пункт, просмотрела прошлые диагнозы и рекомендации, которые она нам выписывала и приступила к работе с котом. Выяснила, что у него болит левая почка, превышена желчь, но не в рамках хроники, а в рамках воспаления и небольшого увеличения печени. Сделала ему несколько уколов.
В течение 15 минут доброму доктору все стало понятно и она написала схему лечения на две недели. Выписан человеческий препарат для уколов в ляжку, гомеопатия кошачья для укола в холку, а так же кошачья таблетка для здоровья почек на травках и кукурузные рыльца, которые надо заваривать и добавлять в корм.
Коту полегчало, он дома первым делом вылизался, поел.
На следующий день пришел полежать и посмотреть в мой ноутбук, мы с ним любим смотреть уроки рисования. Помурчал, пободался, ноги разъезжаться перестали. Значит, лечение действенно, он как будто понимает, что уколы ему помогают, поэтому не дергается и молча все терпит.
Вот такие разные ветеринары в одной клинике. Марине, конечно, многое хотелось сказать, но поступила, как тот кролик, который был воспитанный и никто не узнал, что он подумал.