Нынче модно привлекать покупателей тем, что на бытовой химии и различных флаконах пишут слово "эко", намекая на более удачный состав, нежели мы видим у бюджетных брендов, а еще рассказывая о том, какие они при этом эффективные. Держу пари, что практически каждый, кто бывает даже в самых стандартных магазинах а-ля "Магнит Косметик", неоднократно замечал, что многие нынче пытаются именно таким способом подвести нас к покупке.
И, признаться, я сама многие новинки для себя купила именно так. Но решила поднять тему относительно продукции "Synergetic", потому как бренд активно развивается, у него уже большая линейка бытовой химии, а на фоне многих других производителей еще и невысокая цена.
Я хочу показать то, что покупала, а заодно рассказать что покупаю повторно, а что и вовсе оставляю теперь в магазине.
И начать хочу со своей регулярной покупки, с радостной ноты, так сказать. Кондиционер покупаю как раз такими канистрами, потому что мне его хватает чуть ли не на полгода (да и сам производитель подсчитал что такую упаковку мы потратим примерно за 116 стирок), а само по себе средство нравится.
Во-первых, приятный и ненавязчивый аромат на вещах остается всегда, во-вторых, вещи чуть мягче, если сравнивать со стиркой без кондиционера, а, в-третьих, как уже все поняли, небольшой расход. При цене до 500 рублей эту покупку еще и выгодной можно назвать, поэтому на нее денег не жалею.
С гелями для стирки все не так однозначно. Я раньше заказывала их на маркетплейсе вроде "Ozon", там выходило около тысячи рублей за 5 литров, потом "Магнит Косметик" стал предлагать более низкую цену - 800 рублей за такой же объем, поэтому на время полностью перешла на их гели. Просто не было альтернативы лучше за такую же сумму, сейчас смотрю уже несколько иначе.
Выбрала по итогу тоже эко-средство, но другого производителя. Особых нареканий к "Синергетику" нет, ровно как и нет восторгов. Стирает нормально, отстирывает не самые сложные загрязнения без проблем, поэтому по акции могу и купить. За полную цену - нет, пожалуй, предпочту что-то подешевле.
Раньше относила себя к счастливым обладателям посудомоечной машины, поэтому покупала средства для мытья посуды от самых разных производителей, а они, на секундочку, есть в самых разных ценовых сегментах. Так что нужно выбирать те, что дают наиболее удачный результат. Лишь бы посуда была чистой, без разводов, а еще, очень желательно, без запахов химии.
И в этом случае эко-средства для меня явные фавориты, они полностью вымываются и никак не напоминают о себе на посуде, так что стоит присмотреться. Цена только отнюдь не дешевая - 900 рублей за 55 запусков посудомоечной машины. Тот же "Finish" стоит так же, но моет намного лучше, поэтому все зависит от того, какой состав вы ищете.
А средство от засоров добавлю в копилку бесполезных покупок. У меня и без того был некий скептицизм, совершенно не верилось что эко-средство и вправду справляется со сложными засорами и запахами, а так в итоге и получилось. Делала все по инструкции, но не поменялось ровным счетом ничего. Запахов стало чуть меньше, но никуда они не пропали, раз засоры все еще на месте.
Стоит дешево, но в итоге потратила еще меньше на покупку обычного средства с явно не таким хорошим составом, зато все решилось сразу. Вода уходит, запахов нет, трубы целые, поэтому в данном вопросе совершенно не вдохновилась помощью бытовой химии от обсуждаемого бренда.
И в этом случае оценка у меня максимум на три балла из пяти. Мне нравится что у средств производителя натуральные ароматы, которые напоминают скорее масла, нежели какую-то химию, но этого для хорошей оценки недостаточно. Гелем с фото я мыла практически все в санузле, поэтому и оценку выставляла общую.
Для раковины, например, средство нормальное, я стараюсь ее сильно не запускать, поэтому особых загрязнений нет - пятна известковые убрать удалось, правда и потереть пришлось, чуть освежить тоже получилось, а всю остальную сантехнику что мыла, что нет - не увидела вообще никаких изменений.
Мыло решила отнести тоже к не самым удачным приобретениям. Расход почему-то стал большим (есть у меня ощущение, что "раньше было лучше"), а цена растет и растет. Больше года назад у меня всегда стоял флакончик этого мыла в ванной, но я покупала его по акции 1+1, поэтому за 150 рублей получалось взять две больших упаковки, а теперь смотрю на канистру объемом 3,5л за 699 рублей и хочется пройти мимо.
Да, как мыло оно неплохое, но для меня своих денег не стоит теперь совершенно. Так что, как видите, дешевая бытовая химия бывает и удачной в плане эффективности, и бесполезной, поэтому обходить стороной бренд, конечно, не стоит, но и покупать все подряд тоже.