За более чем 94 года работы, у газеты накопился огромный опыт продуктивного общения с читателем. Еще в момент зарождения в 1920-х годах на Мытищинском вагоностроительном заводе выпускалась рукописная газета «Заря». 14 июля 1928 года в свет вышел первый номер многотиражной газеты «Кузница», которая была отпечатана типографским способом. Даже в сложные для всей страны годы газета продолжала печататься, оставаясь одним из важнейших источников информации для заводчан 👨🏭
За свою историю заводская газета не раз меняла свое «лицо». Сменялись названия, дизайн, коллектив редакции, подходы к формированию макета и к подаче материалов. Обновление – это закономерный и непрерывный процесс, реакция на запросы читателей. Сегодня главными задачами корпоративной газеты является своевременное информирование сотрудников об актуальных событиях в жизни не только предприятия Метровагонмаш 🏭, но и других предприятий Трансмашхолдинга, событиях машиностроительной отрасли, формирование корпоративной культуры.
ℹ️ СПРАВОЧНО:⠀
🔹С середины 1920-х годов на Мытищинском вагоностроительном заводе выпускалась рукописная газета «Заря».
🔹14 июля 1928 года в свет вышел первый номер многотиражной газеты «Кузница», которая была отпечатан типографским способом в Мособлполиграфе. В дальнейшем газета печаталась в различных типографиях Москвы, затем – в Мытищинской межрайонной типографии, с 2000 года – в заводской типографии.
🔹С 1931 по 1934 год сотрудником «Кузницы» был известный русский советский поэт Дмитрий Борисович Кедрин.
🔹С июля 1935 года газета называлась «Трибуна вагоностроителя»; с июня 1941 по июнь 1943 год – газета не выходила; с 28 июня 1943 года по апрель 1944 года – выпускался боевой листок «Всё для фронта»; с апреля 1944 газеты называлась «Трибуна стахановца»; с 10 марта 1955 года – «Машиностроитель».
Газетный архив с 1928 по 1942 год находится в Российской библиотеке имени Ленина, с 1943 по настоящее время – в заводской редакции.
В 2023 году газете «МАШИНОСТРОИТЕЛЬ» исполнится 95 лет ☝️😯