Релиз научно-фантастического хоррора The Callisto Protocol состоялся 2 декабря текущего года. Консольный релиз игры прошёл очень хорошо, но вот ПК-геймеры столкнулись с очень серьезными проблемами. Фактически главной из них на релизе стали частые статтеры из-за подгрузки шейдеров в Unreal Engine. При этом исправление ошибки стало доступно уже через сутки, что намекало на то, что у разработчиков изначально были готовые файлы для исправления.
Глен Скофилд, глава студии Striking Distance, написал в Twitter, что вся эта ситуация с сильными статтерами является банальной ошибкой при публикации файлов. Суть в том, что кто-то ошибся и опубликовал часть более старых файлов, где не были внедрены исправления для упомянутой проблемы, но обнаружить проблему в самих файлах удалось лишь через несколько часов после релиза, когда уже было поздно.
Это день запуска. К сожалению, такое случается. Это первая игра Krafton консольного качества, а потому это фактически самое начало. Я прошу прощения.Глен Скофилд в Twitter
Причем, судя по всему, обозреватели этого проекта на ПК получали более новый билд, где статтеров уже значительно меньше.