Найти тему
Lindaily

Ковры с логотипом – еще один способ выделиться на фоне конкурентов

В маркетинге распространена идея о «принципе касаний», который призывает показывать не только основной рекламный материал, но и дотягиваться до клиента любыми возможными методами. Что это значит? Должны происходит постоянные взаимодействия с человеком: объявления на билбордах, на ТВ, упоминания в общественном транспорте. Даже то, что потенциальный клиент видит краем глаза, имеет значение для формирования образа и узнавания бренда. Одним из таких инструментов влияния на подсознание являются брендированные вестибюльные ковры. О том, какие преимущества дает использование подобной продукции, в каких вариациях ее можно реализовать и как с помощью «Линдэйли» потратить на это минимум усилий, расскажем в нашей новой статье.

Добавьте описание
Добавьте описание

Как логотипы на вестибюльных коврах помогают бизнесу

Реклама в интернете и на улице становится все менее заметной из-за баннерной слепоты – человек подсознательно игнорирует маркетинговые материалы там, где они обычно должны появляться (определенные зоны сайтов, брандмауэры на стенах, призматроны на углах улиц). Вестибюльный ковер – непривычное место для размещения логотипа бренда, поэтому намного выше шанс привлечь внимание человека и запомниться ему. К тому же размещение слогана и лого само по себе не несет навязчивого рекламного сообщения, поэтому воспринимается человеком более лояльно.

Добавьте описание
Добавьте описание

Повышает узнаваемость. Из исследования Sageworld следует, что 57 % респондентов запоминают название компании на кружке с логотипом, с вестибюльными ковриками похожая ситуация. Даже если человек зашел в ваше заведение случайно, намного выше шанс, что он впоследствии вспомнит о вас благодаря брендированной продукции на входе.

Создает эмоциональную связь. Если в компании грамотно выстроен клиентский сервис, каждое появление логотипа в поле зрения клиента будет вызывать сильные позитивные эмоции. Вестибюльный ковер призван поддерживать эмоциональную связь с брендом.

Формирует доверие. Использование логотипа является частью формирования фирменного стиля, благодаря которому компания (заведение общепита, отель, магазин) начинает выглядеть профессиональнее, вызывает доверие. Благодаря айдентике формируются ожидания вне зависимости от точки соприкосновения: соцсети, сайт, отдельные офлайн-магазины единой сети, как в случае с вестибюльными коврами.

Добавьте описание
Добавьте описание

Что предлагает «Линдэйли»

  • Наша компания поможет с разработкой дизайна для вашего вестибюльного ковра или набора из нескольких разных изделий. Вы можете описать нашим специалистам то, как должен выглядеть коврик, и они предоставят готовые макеты на согласование.
  • Изделия будут изготовлены на нашем производстве, а затем сданы в аренду вам. При этом у каждого коврика будет два экземпляра, чтобы организовать цикл обслуживания: пока один будет находиться в эксплуатации, второй пройдет прачечную, а затем будет храниться на складе вплоть до следующей замены.
  • Сотрудники «Линдэйли» будут забирать коврики по заранее согласованному с вами расписанию. Если вам потребуется изменить периодичность обслуживания, достаточно зайти в личный кабинет на сайте или позвонить персональному менеджеру.
  • «Линдэйли» по договору берет на себя все работы по ремонту и утилизации изделий. Если ковер испортился во время эксплуатации, свяжитесь с нами для оперативного решения проблемы.

Какие индивидуальные проекты мы уже реализовали

Предлагаем ознакомиться с дизайнерскими вестибюльными ковриками, на которые был нанесен логотип компании или рекламные материалы.

Если вы хотите уточнить условия сотрудничества, свяжитесь с нами, заполнив форму на сайте. Вы также можете связаться с нами по контактному телефону или email.