Найти в Дзене

​​Внимание прессы будет приковано к вашему мероприятию 😏

В современном мире и по нашему опыту все меньше мероприятий обходятся без PR-поддержки. Ивенты крупных организаторов проходят с привлечением внимания СМИ, приглашением прессы, ведь это беспроигрышная и грамотная тактика продвижения

Как вообще организовать продвижение мероприятий, ранее рассказали здесь

Ваш Event близко. Как привлечь внимание прессы? 

🔸 Приглашение на мероприятие — его лицо. 

🔑 — Привлекающая внимание, качественная по содержанию рассылка e-mail, отправка именных писем от генерального директора компании в редакцию и доля креатива и щедрости к пришедшим. И процент явки точно вырастет в разы

🔸 Будьте в инфополе. 

🔑 Вероятнее, СМИ больше заинтересуются актуальной в текущее время повесткой, например «Антикризисные PR-решения в новой реальности»

🔸 Задачи, которые вы хотите решить с помощью вашего ивента, влияют на его формат. 

Целью может быть: 

— Личное знакомство с журналистами

— Выход новостей

— Инициирование серии обзорных материалов или эксклюзивных интервью

— Антикризисное решение

— Презентация новых экспертов, продуктов, демонстрация достижений

— Презентация новой концепции развития, которая будет прорывом для общественности

🔑 Организуйте мероприятия для СМИ:

— Пресс-конференцию — организованную встречу представителей СМИ с главами компаний или экспертами

— Пресс-тур — экскурсию для журналистов с целью привлечения внимания к компании, продукции, открытиям

— Выставку — демонстрацию достижений в вашей области

— Конференцию — совещание представителей компании для повышения эффективности работы, обсуждения новой стратегии или подведения итогов

— Круглый стол — инициирование обсуждения текущих проблем для укрепления репутации и экспертности

— Презентацию — представление компании, её товаров или услуг для широкой общественности

— Интернет-пресс-конференцию, охватывая широкий круг участников ( от СМИ до потребителей и партнеров, без привязки к локации)

🗣️СМИ — статус мероприятия, а вовлечение СМИ помогут организовать PR-специалисты, сэкономив ваше время, силы и ресурсы на подготовку