На данный момент у нас есть 3 варианта:
- Максимум кликов;
- Максимум конверсий;
- Максимум кликов с ручными ставками.
Я почти во всех проектах стартую с 3го варианта с «ручным управлением», и слежу за тем, как расходуется бюджет, и как в целом отрабатывают кампании. Далее, когда собирается достаточно статистики, стараюсь переводить на конверсионную стратегию и также слежу за результатом.
Остальные стратегии использую в следующих случаях:
Максимум кликов - когда в проекте стоит задача охватов, и нет задачи привести конкретно лиды (заявки/звонки). То есть это больше касается медийных историй, но бывают и моменты, когда данная стратегия хорошо себя показывала и в лидогенерации.
Максимум конверсий - стоит включать ТОЛЬКО в том случае, если у вас КОРРЕКТНО отслеживаются ВСЕ ЦЕЛИ. И даже вначале не стоит подключать «оплату за конверсии», т.к. система только начала обучаться и ей нужно понять откуда она может приводить данные конверсии. Вариант для ленивых, но в некоторых проектах может хорошо отработать сразу.
Как всегда - всё стоит тестировать, когда другие стратегии не работают, но аккуратно)