— Девочки… — тяжело вздохнула мама. Мы всегда задавались вопросом, когда сказать вам это, но никогда не было подходящего времени.
— Мы вообще, наверное, не решились бы вам сказать, если бы вы не полезли в эти документы, — добавил папа. — Но раз вы обнаружили их, вам лучше все узнать.
Мы не хотим, чтобы вы жили, думая, что мы что-то скрываем от вас. Я и мама спрятали эти документы, это правда, но только ради вас...
— Мы расскажем вам все, но вы должны пообещать, что постараетесь нас понять. Помните, что мы семья, несмотря ни на что.
Начало истории:
Рассказ родителей нас шокировал. Не знаю, как я это выдержала тогда. До сих пор не могу в это поверить.
Мама и папа признались, что раньше были уже женаты. Именно от первого брака каждого из них хранились документы в том шкафу. У папиной жены и маминого мужа были отношения. Они были любовниками и вдвоем сбежали от своих семей, оставив их одних с маленькими детьми.
Когда вся эта история раскрылась и шли бракоразводные процессы, наши родители познакомились. Они развелись с теми людьми. Так получилось, что ни у мамы, ни у папы не было близких родственников.
Они решили воспитывать детей совместно, так как они были еще маленькими, а помощи ждать родителям было неоткуда.
Переехали с детьми жить за 1000 километров от того места. А сбежавшие мужчина и женщина никогда не претендовали на детей и не интересовались ими.
— А где же эти дети?.. — спросила моя сестра, и я потихоньку начала догадываться.
— Эти дети, Мариночка, вы и есть, — призналась мать срывающимся голосом, со слезами на глазах. — Марина была с папой, а Настя со мной… Вы были тогда очень маленькими и ничего не помните.
— Значит, я не папина дочь?! И мы не сестры с Мариной?! — крикнула я. — Нет, это ничего не значит! — папа начал меня успокаивать, видя, что по моим щекам потекли слезы. — Как это не значит?! Как это не значит?!
— Зачем вы нам это рассказали?! — сорвалась Маринка. Маринка побежала в ванную и заперлась там. Как обычно, она не хотела выходить.
Но на этот раз ситуация была настолько серьезной, что папа выломал дверь. Были рыдания, причитания, крики. Для нас это была очень сложная информация.
Родители сами не знали, как правильно реагировать в тот момент. С тех пор прошло много лет, а воспоминания опять всплывают. Мы все еще чувствуем, что с того разговора что-то изменилось в нашей семье, что все не так, как было раньше. Мы ждали, надеясь, что пройдет время и все наладится.
Ходили всей семьей к психологу, но избавиться от мысли, что друг для друга мы с сестрой не родные, так и не смогли. Мама и папа всегда нам напоминают, что мы сестры и они нас любят одинаково.
С возрастом я тоже понимаю, что ситуация, в которой оказались наши родители была непростой, но детское недоверие засело глубоко.
И еще нам с Мариной хочется отыскать своих настоящих маму и папу, чтобы задать им вопрос: как они могли нас оставить? И никогда не интересоваться нашей жизнью? - Только я не уверена, стоит ли это делать.