Стамбул: трудности и плюсы нового формата путешествий для россиян. Часть 3. Знакомимся с городом. Прогулка по Босфору

21.11.22

Рано утром второго дня в Стамбуле меня разбудили сначала чайки, потом мулла, совершающий утренний намаз. Завтрак был таким же, как и накануне. Но именно такой турецкий завтрак мне и нравится: оливки, брынза, вкусный хлеб и кофе.

Завтрак в Sultan Ahmet Endless Hotel

Начало путешествия

Часть 2.

После завтрака мы с мужем поднялись в номер, переоделись и пошли гулять.

21.11.22  Рано утром второго дня в Стамбуле меня разбудили сначала чайки, потом мулла, совершающий утренний намаз. Завтрак был таким же, как и накануне.-2

Посетили Гранд-Базар (Большой базар)-один из крупнейших рынков мире. Там я купила себе серебряные серьги, а сестре шёлковый платок. Подкрепились гранатовым соком, перекусили и двинулись дальше. По пути муж заходил в банки с целью открыть счет. Но везде ему, как туристу, отказывали. В одном банке посоветовали открыть счёт и выдать карту системы Трой. Система молодая, ещё обкатывается. Но есть перспектива. Возможно, откроем такой счёт.

Главное впечатление дня-прогулка по Босфору на паромах. День выдался ветреный и дождливый. На море поднимались волны. Уплыли мы благополучно, но вот вернуться на пароме обратно уже не смогли-море начало штормить, и мы выбрали более спокойный путь домой-метро (здесь так называют наземный трамвай). Босфор, конечно, великолепен! Я очень рада, что сбылись наши планы приехать сюда. Год назад муж здесь был один, без меня. Помню, вернулся он очень вдохновлённый Стамбулом, и сразу сказал, что поедем туда вместе. Прошёл год, и вот мы на Босфоре.

На пароме мы перебрались на европейскую сторону пролива и пошли гулять по границе районов Бешикташ и Кабаташ. По пути посмотрели дворец султана Долмабахче. В конце марта там проходили стамбульские переговоры между Россией и Украиной.

Дворец султана Долмабахче.

По пути в отель вечером заехали в рыбный ресторан в районе Каракой. В лучших традициях турецкого угощения нам принесли много вкусной свежей рыбы с зеленью, чаем и горячей халвой.

Стамбул настолько велик, что на беглый осмотр пары соседних с нашим районом (Фатих) ушёл весь день. И световой, и часть тёмного времени суток. В отель мы вернулись около 22 часов. Едва мы зашли, как засверкали молнии, загремел гром и полил проливной дождь.