Когда я только начала выбирать мотоцикл для себя, то подошла к вопросу максимально серьезно, то есть включила компьютер, открыла Яндекс и написала "мотоцикл для девушки".
Ну и дальше в списке стала читать "лучшие мотоциклы для девушек", "топ мотоциклов для девушек", "лучшие женские мотоциклы" и после прочтения, я поняла что не одна статья даже близко мне не помогла.
Сейчас то я понимаю, что все потому, что нет таких мотоциклов. Они не для девочек и не для мальчиков, это просто мотоциклы, которые подходят людям по типу использования, опыту, мощности и габаритам мотоциклиста.
Но за то время, которое я провела на мотоцикле, мне встречались совершенно разные экземпляры. Рядом с какими-то я стояла рядом, на какие-то пробовала присесть. Правда кататься на чужих мото я не пробовала, страшно. Мало ли...
В общем поделюсь списком тех мотоциклов, на которых я могла бы поехать, и которые когда-то либо примеряла, либо прикидывала на себя.
О чем и расскажу здесь. Может когда-нибудь, эта информация обязательно пригодится какой-нибудь невысокой девушке (а мой рост 162см), которая находится в процессе выбора.
Хочу предупредить, что модели из статьи это вторичный рынок, во-первых, потому что многие мотоциклы уже не выпускаются, во-вторых, так повелось, что большая часть мотоциклов в использовании чаще всего уже не новая. Писать буду в основном о дорожниках и спортах.
Начну, пожалуй, с малокубатурных мотоциклов - YBR 125 Yamaha, Stels Flame 200 - это то, на чем я училась и начинала ездить.
Вообще таких мотоциклов c мотором 125, 150, 200 не мало (Lifan, CFMOTO), их можно рассматривать в самом начале знакомства с мотомиром.
Притом не только девушкам. Но если вы всерьез планируете катать, то после первого же сезона, такой мотоцикл передается в следующие неопытные руки.
А теперь перейду к мотоциклам побольше.
Honda CB400 - это мотоцикл который приходит мне в голову сразу для выбора первого серьезного мотоцикла.
Выпускался с 1982 года, с этого времени сменилось целых четыре поколения. И только в 2022 году было принято решение прекратить выпуск, и то только потому, что по новому законодательству Японии, мотору не пройти все допуски. А полностью менять мотор компания Honda не захотела.
Когда-то и я мечтала именно о таком. Невысокий, не тяжелый, маневренный с надежным мотором. Такой можно выбрать и как мотоцикл как для первого сезона, так и для нескольких последующих.
Honda Steed 400 - это моя особая любовь, поэтому мимо не пройду.
Про него я уже писала, и он частенько мелькает в моих фотографиях. Подойдет он, конечно, тем, кто любит круизеры. Потому что это совершенно другая посадка, другая маневренность и скорость. На таком мотоцикле ездят не спеша, смакуя каждый метр. Тут не сорвешься с места как зажигалка и не прошьешь глухую пробку. Все совсем по другому.
Новых мотоциклов давно уже нет, потому что эта модель перестала выпускаться в 2001 году. Но мотоцикл надежен, неприхотлив и прекрасен.
Kawasaki Ninja - настоящий спортбайк с разной линейкой моторов. Когда в самом начале девушка представляет себя на мотоцикле, скорей всего она представляет именно этот мотоцикл.
250, 300, 600 кубиков под этим названием моторы могут быть от 125 кубиков!
У меня никогда не было такого мотоцикла, да и близких знакомых на нем у меня не сложилось. Однако, конечно, на мототусовках и прохватах этот мотоцикл я встречала.
И если бы у меня не сложилась такая любовь к круизерам, я, конечно, бы присмотрелась к этому красавцу.
Легкий, динамичный, невысокий, спортивно-агрессивный - мечта!
Теперь о городских мотоциклах, так называемые "дорожники" к которым я бы тоже обязательно пригляделась, если бы....
Yamaha XJ6 Diversion - c этим мотоциклом я проехала бок о бок очень много километров. И неоднократно смогла его примерить, и что удивительно, даже проехать на нем пару десятков метров!
Быстрый, юркий, неприхотливый. За то время которое я его наблюдала, каких-то особых проблем не припоминается.
Только вот с покупкой пластика на него было совсем небюджетно.
Stels 600 Benelli - это первый взрослый мотоцикл моего мужа. На нем было сделано несколько дальняков. Первые сотни городских километров.
Я в свое время его очень опасалась и так ни разу не прокатилась. Сейчас жаль. Мотоцикл всем хорош. Но встречается на нынешнем рынке совсем не часто.
Yamaha YZF-R6
Знаменитый R6 - для очень дерзких девочек. Я примерила такой на Питерском мотозакрытии сезона.
Хозяйка присела на мой мотоцикл, а я попыталась представить себя на ее. Обе слезли озадаченные, с мыслью, что каждому свое.
И так же как и во всех остальных случаях, могу сказать. Что если бы у меня началось все складываться по другому, то я вполне могла бы попробовать ездить на таком.
Что ж в моем списке остался последний мотоцикл, который я реально рассматривала и прикидывала для себя.
Это БМВ F650GS притом желательно не из новой линейки, потому что мотоциклы после 2007 года стали намного выше по седлу. А информация о возможности поставить заниженное сиденье, в отзывах описывалась как бесполезная. Низкие и средние сидушки по факту были практически одинаковые.
Я примерила такой мотоцикл, и мне он как-то сразу зашел.
Но уже не первый раз получила отзывы, что мотоцикл для небольших девушек - высок. А в моем случае надо и вовсе полностью переучивать все навыки, выработанные на низких мотоциклах.
Ну и в заключении скажу, что мотоциклы подбирались мною из серии "могла бы я на таком поехать или нет" без технических поправок, и каких-то особых характеристик. Понятно, что все мотоциклы разные и цели у их владельцев отличаются. Кому-то до работы по пробкам, а кто-то и на скоростную трассу поедет катать.
В общем буду заканчивать свое сочинение. Получилось как-то объемно. Пишите в комментариях, что мерили, о чем мечтали, да так и не купили. Или может наоборот выбрали, купили и теперь рады такому выбору.
#moto #мотодевушки #мотоцикл #мото #выбормотоцикла