Найти в Дзене

Каковы основные проблемы российских предпринимателей с заходом на маркетплейсы.

Мы за несколько лет своей работы на рынке многократно убеждались в том, что запуск любого бизнеса в онлайн-сегменте однозначно требует как технической экспертизы, так и затрат на адаптацию.

В России рынок коммерческих онлайн-площадок до сих пор считается местом для лидеров. Хотя, сегмент сейчас достаточно зрел, чтобы позволить себе такую роскошь, как зайти мелким предпринимателям и сразу начать зарабатывать деньги, успешно конкурируя с гигантами онлайн-торговли. Однако высокая стоимость услуг по разработке, адаптации и тестированию продаж не позволяет многим селлерам стать успешными на этом рынке. НО....

Здесь, интуитивно должно быть предложение о том, что "МЫ НЕ ТАКИЕ, МЫ ДАЕМ СУПЕР УНИВЕРСАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ, ТОП 5 СПОСОБОВ РАЗБОГАТЕТЬ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ" и тп.

От таких постов не только у меня голова кругом.
Это проблема коммерциализации контента и конечно же - стремление нашего мозга упрощать жизнь. Поэтому и кликабельны посты с превью топ 5 способов стать лучшим любовником, о топовом способе выйти на ВБ и т.п.
Но моя аудитория не такая - Вы умные. И хочу поведать вам то, что наверное для вас не секрет.

Жизнь не состоит из белого и черного, ее вопросы не решить топ 5 методами - потому что их не существует.

Она многогранна и для своей ситуации требуется анализ и свой подход. Нет супер рецепта для похудения. Если бы он был - он бы висел в каждом фитнес клубе на обратной стороне двери шкафчика раздевалки. Но этого нет.

Также и на маркетплейсах, абсолютно. Есть "популярные" способы выхода в топ, но не универсальные и пятью список точно не ограничивается. К тому же еще одним отличием меня от других маркетплейсеров является то, что моя аудитория не такая большая, не исчисляется миллионами. Как следствие, мои советы не заезжаны и, соответственно, те, кто их применит не будет иметь конкуренции. Вернусь ближе к маркетплейсам с учётом вышесказанного.

У меня и моей команды иной подход к маркетплейсу: многогранный, многофакторный, с учётом индивидуальности ситуации.

Поэтому значительно быстрее и эффективнее будет проходить развитие ваших магазинов на площадке, благодаря нашему опыту и быстрому анализу рынка. Сейчас уже можно говорить о том, насколько оправданно быть рядом с «Бизнес на маркетплейсах с нуля» При этом после запуска собственного магазина можно через несколько месяцев оценить результаты своей деятельности и принять управленческие решения.

P.S
Естественно, такая возможность появилась не сразу, так как мы набирали опыт, анализировали и разрабатывали в течении нескольких лет стратегии. Сейчас я с уверенностью могу сказать ,что коммерческий продукт почти готов и он запускается в эксплуатацию. Основная проблема селлеров сейчас - заключается в необходимости дальнейшего развития и продвижения своего товара, в расчетах затрат, аналитики, поиске.

Мы поможем снять иллюзию невозможности и трудности использования площадок, вы научитесь продвигать свой магазин, конкурировать на равных с крупными продавцами, увеличите вашу долю на рынке.

От вас остается быть рядом и следить за новостями.
Это можно сделать в нашей рассылке:
https://vk.com/app5898182_-214603969