Найти в Дзене
Рассказ историй

Поставить на место блогершу и её друзей стало делом чести и не составило особого труда

Однажды в более молодые годы переписывался в соцсетях с одной привлекательной особой. Ну типа блогершей. Не миллионы подписчиков, как той мечталось, но около сотни тысяч насчитывалось. Наша недолгая переписка быстро перешла на общение более близкого характера. Дело шло в желаемое русло. И вот как-то угораздило меня поправить ее грамматику в сообщениях и еще что-то там. В шутку, естественно, но девушка обиделась. На следующий день пишет ее брат. Стал слать оскорбления, угрозы, все дела. Сказал, что приедет разбить башку. Чью - не уточнил. - Приезжай, - говорю, - если не слабо. Покумекаем. Словесная перепелка не заканчивалась, мне надоело читать его нелицеприятные реплики и я вышел из аккаунта. Где-то неделю он не мог успокоиться и все строчил и строчил гневливые сообщения. Все обещая приехать и разобраться со мной по-мужски. Я написал ему, что уже неделю жду, когда тот приедет. Он распалился пуще прежнего и заявляет: - А приезжай лучше ты сам. Или ты герой повыпендриваться только чере

Однажды в более молодые годы переписывался в соцсетях с одной привлекательной особой. Ну типа блогершей. Не миллионы подписчиков, как той мечталось, но около сотни тысяч насчитывалось.

Наша недолгая переписка быстро перешла на общение более близкого характера. Дело шло в желаемое русло.

красивая иллюстрация к некрасивой ситуации
красивая иллюстрация к некрасивой ситуации

И вот как-то угораздило меня поправить ее грамматику в сообщениях и еще что-то там. В шутку, естественно, но девушка обиделась.

На следующий день пишет ее брат. Стал слать оскорбления, угрозы, все дела. Сказал, что приедет разбить башку. Чью - не уточнил.

- Приезжай, - говорю, - если не слабо. Покумекаем.

Словесная перепелка не заканчивалась, мне надоело читать его нелицеприятные реплики и я вышел из аккаунта.

Где-то неделю он не мог успокоиться и все строчил и строчил гневливые сообщения. Все обещая приехать и разобраться со мной по-мужски.

Я написал ему, что уже неделю жду, когда тот приедет. Он распалился пуще прежнего и заявляет:

- А приезжай лучше ты сам. Или ты герой повыпендриваться только через интернет? И на самом деле тебе самому приехать сюда слабо?

- Можно, - отвечаю.

После этого удаляю всю переписку с ним и с его сестрой и отправляю их в черный список.

"Я выключаю телевизор, я пишу тебе письмо про то, что больше не могу смотреть на дерьмо...", - вертелась у меня в голове песня Виктора Цоя и группы "Кино".

девушка, мегаполис, мир, дружба
девушка, мегаполис, мир, дружба

Я весь находился в каком-то отстраненном состоянии, в каком-то неестественном для меня тогда еще равнодушии с одним лишь твердым намерением - поставить на место зарвавшееся, зажравшееся и нарвавшееся существо.

Поставить на место невежливых "эмигрантов" стало для меня делом чести.

На следующий день купил билеты и рванул прямиком в Дубаи, где обитали эти ненаглядные двое: блогерша и ее защитничек брательник.

Еще через день, обустроившись и отдохнув, я позвонил девушке.

Она была удивлена, если не шокирована.

Назначили встречу.

Они приехали впятером. Блогерша с подругой и ее брат с двумя друзьями. Агрессивно настроенные и всем своим существом показывающие свое высокомерие и неприязнь ко мне.

- Ну вот он я, - говорю, - не ждали? Давайте поговорим с глазу на глаз. Вы же хотели? Хотели. Просили. Умоляли.

Начался мат, оскорбления, крики... Со стороны моих недоброжелателей летели слова и фразы, которые ОАЭ в то время, наверное, мало слышали.

А у меня на душе царила какая-то невозмутимость.

Ни злости, ни страха, никаких чувств и эмоций. Ничего... Даже странно как-то было ощущать это безмятежное состояние.

Я видел перед собой недоразвитых молодых людей. Интеллектуально, да и физически, слабых. И, несмотря на это, считающих себя выше других.

Я смотрел им прямо в глаза - каждому и каждой - и ощущал предвкушение необратимости драматичного развития ситуации.

симпатичная, не правда ли
симпатичная, не правда ли

- Отойдем, - говорю и направляюсь в менее людное место.

Молодые люди скабрезно заржали, но последовали за мной. Словесный понос лился из их голосовых отверстий без остановки.

- Давай отойдем, ахаха... Подраться захотел. Один против троих, ахаха... Сейчас мы с тобой разберемся, по-мужски, ахахха... Не хочешь позориться перед моей сестрой, что тебя сейчас отделают, ахахаха...

- Да, - соглашаюсь с ними.

Драка была недолгой.

Старался не ломать им кости и не оставлять синяки. Ссадин и легких вывихов избежать не удалось.

Три лежащих тела ныли и корчились от боли.

Годы занятий по Системе Кадочникова опять выручили меня. Я со счету сбился уже, как очередная стычка оборачивается для таких вот дурней с непомерным гонором против них же самих.

Девушки снимали потасовку на айфоны и были шокированы увиденным.

Я отобрал у них средства связи и разбил, швырнув на брусчатку.

Те даже пискнуть не посмели. Но их глаза и рты открылись настолько широко, что казалось, будто их ошарашенные лица парализовало и они останутся такими на всю жизнь.

- Заявите в полицию - будет хуже, - зачем-то я весело произнес им на прощание.

Улыбнулся, подмигнул и отправился на поиски новых приключений.