А сейчас я пишу из Шереметьево, откуда улетаю с тэнами в багаже и ручной клади. Из Шереметьево не летал уже давно, последний раз в марте из ещё открытой дэшки. Что касается перрона - хуже не стало, а вот в терминале всё хуже. В терминале В достаточно многолюдно, но на регистрации очередей нет даже в пиковое время, но досмотр невообразим. Настолько испортить аэропорт досмотром нужно постараться. Очереди начинаются с зала регистрации, а дальше огромная очередь из пассажиров, которые в руках держат поддоны с вещами. В пиковое время задействованы всего две досмотровые линии, которые крайне медленно двигаются. В вендинговых аппаратах цены намного демократичнее магазинчиков, но все равно дороговато.
В этот раз лечу Аэрофлотом по той же цене, что в прошлый раз летел Победой. Только в этот раз у меня включён багаж, возврат, онлайн регистрация, перекус в пути. Победа не всегда подходит в моём случае, она больше подойдёт тем, кто покупает билеты заранее.
Завтра тэны установим и обязательно расскажу об успехах или нет. Других вариантов, как справляться с падением температуры, пока не знаю.
На этом оффтоп заканчивается. Переходу к своим прогнозам, сделанным до конца года, в живом журнале у меня в топе закреплен пост с прогнозами, которые я сделал 10 апреля. Там получились вперемешку прогнозы на год и на более длительное время. Сейчас можно оценивать прогнозы на год, так как год уже близится к концу.
5. С учётом выдачи субсидий, начала тотального контроля и потери коммерческой сути авиаперевозчиков велика вероятность того, что многие перевозчики будут национализированы и превратятся в какое-то подобие объединённых авиаотрядов советского Аэрофлота, но с индивидуальным названием, хотя возможно слияние и укрупнение.
Субсидии благополучно выдавались, никто не обанкротился, хотя некоторые авиакомпании добровольно (частично) прекратили полёты, однако в перспективе снова полетят. Но национализировать никого не стали, авиакомпании самостоятельно решили новые проблемы и в своём большинстве показали себя отлично и эффективно. Здесь не сбылось по большей части.
6. Жесткого роста стоимости перелетов по стране не будет, но с зарубежными рейсами будет приличный рост, но на некоторых направлениях вроде Турции или ОАЭ возможна стабилизация.
А здесь практически всё совпадает. Билеты особо не подорожали, местами подешевели. Зарубежные билеты дорожали в сентябре, но в целом на турецком направлении всё хоть и дороже, но не заоблачно. По другим странам, куда летают рейсы, ситуация схожая.
9. До конца года будут серьезные кадровые перестановки в руководстве предприятий Авиапрома, Минпромторге, Минтрансе и Росавиации. Посадки… Ну не знаю. Может быть все, что угодно. Следственный комитет работает, но нужно ли.
Кадровых перестановок у нас масса. В Росавиации, в Минтрансе, в авиакомпаниях, в авиапроме. Никто не забронзовел и не прикипел к своему месту. Сейчас время действовать, поэтому места заняли более подходящие в текущей ситуации кадры.
10. Аэропорты юга откроют до 16 мая, как и всю Ростовскую зону.
А вот этого не произошло до сих пор. Летом компенсировали поездами. Когда ждать эффекта - неизвестно.
11. Есть вероятность, что до конца следующего года возобновится авиасообщение с Грузией.
Этого тоже не произошло, а в текущей ситуации сомневаюсь в этом вообще.
12. Каких-либо радикальных мер, вроде использования ВТА для перевозки гражданских лиц не будет. Ни один Ту-154 и Ил-62 не выведут из консервации.
Так и вышло. Хотя из консервации вытаскивают Ту-204/214. Не могу сказать про Казань, но в Ульяновске на территорию авиастара затащили Ту-204 Ред Вингс. Но радикальными мерами это назвать сложно.
17. Появятся пакетные туры на перелёты внутри РФ, в том числе Камчатка, Дальний Восток в целом. Роль Дальнего Востока будет потихоньку расти. Возможно, за счёт целевых контрактов, льготных ипотек.
Да, летом я видел пакетные туры на Сахалин за 45 тысяч, да и в другие места Ростуризм организовал много интересного.
18. В авиапроме и двигателестроении вырастут зарплаты до конца года. Ну не прямо в космос, но 50-70 тысяч точно будут для простых работяг, а не 30, как писали. Хотя это касается не всех заводов сразу.
Зарплаты действительны подросли. ВАСО летом отчитались о средней зарплате в 57 тысяч по предприятию. Как раз цифра укладывается в диапазон.
Итого 5 сбылось из 8. Неплохо, с учётом того, что это происходило в начале апреля, когда паника была на пике. Собственно, цель прогноза тогда и была - остудить панику. За год для простого пассажира поменялось немногое, кроме, пожалуй сокращения географии полетов. Но не так много наших жителей регулярно летали в те страны, которые сейчас оказались закрыты.
На будущий год прогнозы будут в самом конце месяца. Обязательно нужно будет их написать, чтобы понимать, чего ожидаем, а в конце года подведу итоги.
-------------------------------------------------------------------------------
1. Размещать больше форму со сбором на пиво не буду. В переводах на развитие канала не нуждаюсь, так как пишу регулярно для аудитории, это моё увлечение, ну не блогер я профессиональный. Однако, форма сбора была полезна, чтобы я видел, что читателю особенно что-то понравилось и писал чаще на данную тематику. Поэтому напишу номер карты, куда можно сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.
2. Копия данной статьи расположена на платформе Livejournal по адресу:
https://travelfoxes.livejournal.com/298895.html
3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.
4. Информация о сотрудничестве, партнерстве и об авторе публикуется на страницах:
https://travelfoxes.livejournal.com/212431.html
https://zen.yandex.ru/media/skyexpert/plany-po-blogu-i-politika-na-2022-god-61df2948d516294f57069fa4
А сбылись ли мои прогнозы на этот год?
6 декабря 20226 дек 2022
679
4 мин
22