Найти в Дзене
ЖДСПЕЦ

Обточка колесных пар.

Колесная пара - это узел вагона, который непрерывно взаимодействует рельсом, в результате чего её поверхность естественным образом "изнашивается". Кроме, конечно, таких ситуаций. Возвращаясь к эксплуатационным неисправностям колесных возникает вопрос как же их ремонтируют? Не секрет, что толщина обода нового колеса составляет 75 мм. В данном размере заложен так называемый ресурс. При стандартных условиях колесную пару обтачивают на 5 мм, уменьшая толщину обода до 70 мм. Обточка производится на специальных станках, которые восстанавливают профиль поверхности катания до её заводского состояния. Таким нехитрым способом восстанавливают работоспособность одного из важнейших и дорогостоящих узлов вагона. Спасибо за внимание, пишите комментарии, задавайте вопросы, подписывайтесь на канал! Дальше - больше!

Колесная пара - это узел вагона, который непрерывно взаимодействует рельсом, в результате чего её поверхность естественным образом "изнашивается".

Кроме, конечно, таких ситуаций.

-2

Возвращаясь к эксплуатационным неисправностям колесных возникает вопрос как же их ремонтируют?

Не секрет, что толщина обода нового колеса составляет 75 мм.

Новое колесо
Новое колесо

В данном размере заложен так называемый ресурс. При стандартных условиях колесную пару обтачивают на 5 мм, уменьшая толщину обода до 70 мм. Обточка производится на специальных станках, которые восстанавливают профиль поверхности катания до её заводского состояния.

До обточки
До обточки
Обточка
Обточка
После обточки
После обточки

Таким нехитрым способом восстанавливают работоспособность одного из важнейших и дорогостоящих узлов вагона.

Спасибо за внимание, пишите комментарии, задавайте вопросы, подписывайтесь на канал! Дальше - больше!