Колесная пара - это узел вагона, который непрерывно взаимодействует рельсом, в результате чего её поверхность естественным образом "изнашивается". Кроме, конечно, таких ситуаций. Возвращаясь к эксплуатационным неисправностям колесных возникает вопрос как же их ремонтируют? Не секрет, что толщина обода нового колеса составляет 75 мм. В данном размере заложен так называемый ресурс. При стандартных условиях колесную пару обтачивают на 5 мм, уменьшая толщину обода до 70 мм. Обточка производится на специальных станках, которые восстанавливают профиль поверхности катания до её заводского состояния. Таким нехитрым способом восстанавливают работоспособность одного из важнейших и дорогостоящих узлов вагона. Спасибо за внимание, пишите комментарии, задавайте вопросы, подписывайтесь на канал! Дальше - больше!