После премьеры на домашнем рынке прошло всего несколько месяцев, а возрожденный производитель спешит заработать больше денег расширением географии продаж. Для стартового выхода выбрали «задний двор» в Южной Америке. Вряд ли кто-то в России собирается заказывать новый автомобиль с доставкой из Чили. Однако для потенциальных покупателей мы подготовили более удобные варианты в конце публикации. Официальная презентация глобальной версии поможет изучить подробнее особенности SsangYong Torres.
Как хороший внедорожник превратился в типичный паркетник
Многострадальный бренд после коммерческого провала стал собственностью индийской компании. Однако и опытные маркетологи Mahindra & Mahindra не смогли привлечь достаточное количество новых покупателей.В итоге владельцем торговой марки стал «домашний» концерн KG Group. Говорить об успехе пока рано. Однако после тщательной подготовки летом 2022 года стартовали продажи нового SsangYong Torres в Южной Корее.
Настоящий Jeep Grand Cherokee последнего поколения выпускают с 2021-го. И в этом случае вполне можно порассуждать о возвращении классических ценностей. В гамме двигателей оставили понятный знатокам атмосферник с огромным объемом цилиндров (тьфу – на экологию!) 5654 см куб. и убедительными силовыми параметрами – 364 л. с. и 520 Н*м.
Вернемся к новинке, чтобы не увлечься описанием американского образца. Дизайнеры при создании SsangYong Torres явно черпали вдохновение в процессе изучения этого оригинального продукта. Как минимум, повторить отдельные черты брутальности внешнего вида у них получилось.
Надежды любителей внедорожников базировались знаниях о параметрах рамного SsangYong Rexton. Знатоки вспомнят очень интересный для своего времени Korando второй генерации, созданный с применением мерседесовских силовых агрегатов.
Увы и ах, как говориться. Весь могучий потенциал завершается на экстерьере. Вряд ли кто в здравом уме назовет внедорожником автомобиль со следующими параметрами:
- несущий кузов с независимой подвеской;
- подключаемый полный привод;
- маленький клиренс – 195 мм;
- скромная «турбочетверка» – 1497 см куб., 163 л. с.
Особенности оснащения глобальной версии
Чилийцам предложили вариант, где отдельные контрольные позиции немного хуже:
- мощность двигателя – 163 (-7)л. с.;
- тачскрин системы мультимедиа с диагональю 9 (-3,3) дюйма;
- сенсорный дисплей для управления климат-контролем вместо удобного блока с механическими элементами управления.
Что предлагают потенциальным покупателям в России
«Добрые люди», освоившие схему параллельного импорта, продают новинку с техническим пробегом 5-50 км по цене от 2,9 до 3,25 млн рублей. Стать владельцем SsangYong Torres можно без обращения к далекому чилийскому дилеру. В данном случае речь идет о поставке оригинальный версий автомобилей для домашнего южнокорейского рынка. Гарантии производителя отсутствуют? А у кого есть эти обязательства сегодня в ситуации массового исхода официальных импортеров.
Смелый и предприимчивый покупатель может организовать доставку из Южной Кореи самостоятельно. При обращении к местному дилеру цену продажи назначат от 1,2 млн рублей в пересчете по актуальному валютному курсу.
Дополнительная информация о новом паркетнике:
SsangYong уже не тот. Обзор нового кроссовера Torres. Как сделать хороший отечественный внедорожник на основе Korando с моторами Mercedes.