В 2021 году в нашу компанию Idea?Go! обратился бренд, который производит одежду для хоккеистов. «Сделайте наш бренд популярным в соцсетях», — попросили руководители. И мы сделали.
НАЧНЕМ СНАЧАЛА Аккаунт бренда в Instagram* велся нерегулярно, а на YouTube было 300 человек.
Бренду хотелось не только увеличить продажи, но и повысить узнаваемость среди хоккеистов-любителей и тех, кто занимается профессионально.
Аудитория у бренда не слишком широкая. Согласитесь, таких людей гораздо меньше, чем тех, кто ищет врача или чайник.
Несмотря на это, мы выстроили такую стратегию продвижения с помощью роликов в социальных сетях, что увеличили продажи бренда и набрали 89 100 подписчиков. НАША СТРАТЕГИЯ Во-первых, у аккаунта было лицо — тренер Роман Боженко. Он стал главным персонажем аккаунта Mad Guy, которому аудитория могла доверять. Он также развивал личный аккаунт в Вконтакте, Instagram*, TikTok. Дублировал туда ролики и отмечал аккаунт бренда, это приносило дополнительных подписчиков, та