В результате ДТП у клиента произошёл удар в переднюю левую часть. Страховая компания выявила механические повреждения основных и более значительных и заметных деталей, которые находятся в зоне следового контакта – непосредственного взаимодействия. Но детали, которые конструктивно расположенные вне зоны следового контакта, но имеющих кинетические связи с поврежденными деталями учитывать настала.
Связано это с незнанием специалиста, проводящего осмотр или намеренная позиция страховой компании однозначно не сказать. Но в результате повреждения разъёма жгута проводов необходимо проводить замену всего жгута проводов моторного отсека, так как отдельно разъём не детализируется, а поставляется в оригинале в сборе.
В методике сказано, что «замена жгута электропроводов должна назначаться только в случае, если его ремонт технологически невозможен. При наличии ремонтного комплекта разъема жгута электропроводов, повреждение такого разъема не является основанием для замены жгута электропроводов в сборе».
В случае с конкретным автомобилем, разъём жгута проводов не детализируется отдельно, а поставляется в сборе. Таким образом страховая должна была провести замену жгута проводов.
Получается, что страховая компания не доплатила порядка 120 тысяч рублей клиенту по ущербу.
8(968)531-79-83
автоэксперт
независимыйэксперт
экспертизапоследтп
автотехническаяэкспертиза
проверкаиподборавтомобиля