Автоэкспертиза
61
подписчик
Независимая экспертиза автомобиля.
РОЛЬ ЭКСПЕРТА В СУДЕБНОЙ ПОБЕДЕ
РОЛЬ ЭКСПЕРТА В СУДЕБНОЙ ПОБЕДЕ В виду того, что самостоятельно свои дела я не веду в судебных инстанциях, обратную связь я получаю от моих клиентов очень редко. Несмотря на то, что основным документом для победы в суде являются доводы и выводы эксперта, все лавры достаются юристам, адвокатам. :) Они победили, и они выиграли процесс и т.д. Я не тяну одеяло на экспертов, и не говорю, что юристы, адвокаты просиживают штаны, но любой грамотный юрист скажет, что если эксперт проанализировав ситуацию...
ДВИГАЕШЬСЯ ПО ГЛАВНОЙ Дороге
ДВИГАЕШЬСЯ ПО ГЛАВНОЙ Дороге?! ПОСМОТРИ, ЧТО МОЖЕТ ТЕБЯ ЖДАТЬ. У нас очень много нерегулируемых перекрёстков, и когда ты находишься на главной дороге, помни, что другой участник может не так хорошо знать ПДД как ты и правила проезда таких перекрёстков. Несмотря на то, что знак 2.1. «Главная дорога» даёт тебе преимущество и все обязаны тебя пропустить, убедись в том, что тебе это преимущество предоставляют...
СДАЁШЬ АВТОМОБИЛЬ В РЕМОНТ ИЛИ ДЕТЕЙЛИНГ, ПОМНИ ПРО ЭТО
СДАЁШЬ АВТОМОБИЛЬ В РЕМОНТ ИЛИ ДЕТЕЙЛИНГ, ПОМНИ ПРО ЭТО! В виду того, что мне очень часто звонят в момент, когда уже что-то случилось, а никак не до того 😊, я бы хотел напомнить тебе о том, что согласно «Постановления Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств», любая станция технического обслуживания или детейлинг студия. Обязаны предоставить образцы договоров, заказов-нарядов, приемосдаточных актов, квитанций, талонов и других документов, удостоверяющих прием заказа исполнителем, оформление договора и оплату услуг (работ) потребителем...
С ПРАЗДНИКОМ, РЕБЯТУШКИ
С ПРАЗДНИКОМ, РЕБЯТУШКИ!!! С ВЕЛИКИМ ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ НАШИХ ДЕДОВ И ОТЦОВ!!! МИРА И ГАРМОНИИ НАМ ВСЕМ!!!
СМЕРТЕЛЬНАЯ ОГРАДА!? По роду своей деятельности, я часто выезжаю на место проведения экспертизы. Это не только г. Москва и Подмосковье, но отдалённые регионы. Двигаясь на автомобиле по загородным дорогам, я часто встречаю тросовое ограждение для разделения транспортных средств противоположных направлений. Лично я, когда увидел их первый раз, мне они, мягко говоря, показались не безопасными. С одной стороны, они снижают вероятность лобовых столкновений поглощая начальное значение кинетической энергии уменьшая силу и как следствие выбег КТС. Но с другой, я думаю, что они имеют существенно меньшую эффективность против тяжелого транспорта т.к. имеют меньший уровень удерживающей способности. А ещё с таким ограждением опаснее мотоциклистам его заметить. Информативность тросовых ограждений далеко не самая лучшая. На видео показаны последствия наезда легкового КТС после того, как его туда «затолкал» грузовик. Решил спросить, а вы как считаете, что лучше? - тросовое ограждение - металлическое, бетонное
ЕСЛИ НЕТ ВИДЕОФИКСАЦИИ – ЧТО ДЕЛАТЬ - ТО?! Несмотря на то, что в наше время, а особенно в крупных городах буквально всё просматривается камерами видеонаблюдения, в том числе и городскими, получить те самые заветные видео на деле — это ещё тот ребус. Чтобы получить видеозапись с городских камер, нужно позвонить на горячую линию системы видеонаблюдения (в каждом городе номер телефона свой). Необходимо уточнить интересующее время и место, а также попросить сохранить запись в архиве. Важно сделать это в течение 5 дней с момента происшествия, иначе видеозапись будет удалена. После обработки вашего запроса записи присвоят индивидуальный номер, с которым нужно обратиться в правоохранительные органы. Там можно получить запись на электронном носителе. Мои клиенты не смогли получить запись с видеокамеры городского наблюдения в виду незнания, что вышеописанный алгоритм им это позволяет сделать. Но им очень повезло, что на противоположной улице оказалось частное заведение со своим видеонаблюдением.
Хм, вот сидишь себе вечером, а тут бац..,!!! Такой запрос. И главное вопросов больше чем ответов. Толи с экспертом что-то случилось, толи эксперт сам в последний момент принял решение, что он намерено заблуждался в своих выводах и уже не хочет этого подписывать, а его суждения должен другой эксперт подтвердить, а главное принять на себя ответственность за действия другого. Всё это мутно очень и чревато. Помните, что всегда надо прочитать внимательно, что вам дают на подпись, даже если Вас гонят, и говорят, что за вами огромная очередь. Очереди будет потом всё равно, что с вами случится. 😉
Хм, вот сидишь себе вечером, а тут бац..,!!! Такой запрос. И главное вопросов больше чем ответов. Толи с экспертом что-то случилось, толи эксперт сам в последний момент принял решение, что он намерено заблуждался в своих выводах и уже не хочет этого подписывать, а его суждения должен другой эксперт подтвердить, а главное принять на себя ответственность за действия другого. Всё это мутно очень и чревато. Помните, что всегда надо прочитать внимательно, что вам дают на подпись, даже если Вас гонят, и говорят, что за вами огромная очередь. Очереди будет потом всё равно, что с вами случится. 😉
Возможно ли использовать деталь от одного производителя к другому, при условии, что автомобили аналоги друг другу?
Опрос
БЛИЗНЕЦЫ Вчера один автомобиль, а сегодня другой, но таких «близнецов» подряд у меня не было. Вот перед вами два практически идентичных автомобиля! Один — это «француз» Peugeot, а второй – это «немец» Opel. Сложилось так, что оба они пострадали в результате ДТП (каждый от своего). Но зона, характер и объём повреждений очень схож также как и сами модели. В этом случае и на опель, и на пежо устанавливаются идентичные двери, накладки. Каждая деталь имеет свой каталожный номер. Т.е. они взаимозаменяемые, но вот цены... Цены на них как Вы думаете одинаковые? И если запчасти аналогичные возможно ли использовать деталь от одного авто для другого при проведении экспертизы?