Найти в Дзене
domo-pult

Мобильные приложения для работы управляющих организаций

Сегодня процесс перехода от одной управляющей компании к другой стал настолько простым, что спровоцировало еще большую конкуренцию в сфере управления ЖКХ, поэтому чувствительность к уровню предоставляемого сервиса, и лояльность жителей к управляющей компании возросла. С помощью приложений на мобильны устройствах мы ежедневно оплачиваем билеты, совершаем покупки, бронируем гостиницы, заказываем такси, следим за новостями. Мобильные приложения - глобальное решение многих задач для организаций. Огромное количество компании перешли и переходят на поддержку своих клиентов через чаты: так удобнее вести диалог одновременно с несколькими клиентами, эффективно решать вопросы по обслуживанию и при этом экономить на персонале. В этой статье мы рассмотрим вопрос применения мобильных приложений в ЖКХ и чем они могут помочь управляющим организациям.
По опыту онлайн-платформы "Домопульт": 15% жителей скачивают мобильное приложение УК в течение первого месяца, а в течение года до 93% - пользуются м
Оглавление

Сегодня процесс перехода от одной управляющей компании к другой стал настолько простым, что спровоцировало еще большую конкуренцию в сфере управления ЖКХ, поэтому чувствительность к уровню предоставляемого сервиса, и лояльность жителей к управляющей компании возросла.

С помощью приложений на мобильны устройствах мы ежедневно оплачиваем билеты, совершаем покупки, бронируем гостиницы, заказываем такси, следим за новостями. Мобильные приложения - глобальное решение многих задач для организаций. Огромное количество компании перешли и переходят на поддержку своих клиентов через чаты: так удобнее вести диалог одновременно с несколькими клиентами, эффективно решать вопросы по обслуживанию и при этом экономить на персонале.

В этой статье мы рассмотрим вопрос применения мобильных приложений в ЖКХ и чем они могут помочь управляющим организациям.


По опыту онлайн-платформы "Домопульт": 15% жителей скачивают мобильное приложение УК в течение первого месяца, а в течение года до 93% - пользуются мобильным приложением. С помощью современных мобильных приложений управляющие организации могут поднять не только уровень сервиса, но и решить проблемы в коммуникации с жителями.

Ситуация: Житель многоквартирного дома. Чтобы оплатить ему квитанцию, нужно подойти к почтовому ящику, найти среди рекламы нужный лист/конверт, прийти с ним к банковскому терминалу, выстоять очередь, занести данные по лицевому счёту и сумме, оплатить. Или отсканировать QR-код, внести корректно данные и произвести оплату. А если житель не согласен с начислениями и хочет их сравнить с предыдущими данными, ему нужно искать свои квитанции. Та же история происходит с передачей показаний счётчиков, заявками на неисправность оборудования.

Тенденции развития мобильных приложений для управляющих компаний

Функционал мобильных приложений для управляющих компаний уже далеко ушел от простой передачи показаний счетчиков или вызова сантехника. Современное мобильное приложение для управляющей компании позволяет полностью организовать процесс взаимодействия жителей по вопросам обслуживания жилья с управляющей компанией, ее подрядчиками, коммерческими предприятиями и социальными службами, обслуживающими жилой комплекс, и даже соседями.

Расширяется не только функционал, но и период использования приложения: популярными становятся приложения, начинающие работать еще на этапе строительства объекта и плавно меняющие функционал после перехода дома под управление новой УК.
Развивается и направление корпоративных мобильных приложений (для внутреннего использования): они позволяют эффективно управлять сотрудниками, которые обслуживают жилищно-коммунальное хозяйство и непосредственно работают на объектах - те самые мобильные приложения Мастеров.


Чем приложения помогут Управляющим компаниям

Функционал мобильных приложений стал настолько широким, что может удовлетворить запросы каждой Управляющей организации. Интеграция с КПП - легко! Видеонаблюдение и домофония - без проблем! Автоматизированная передача показаний ИПУ - сделаем! Вот уже значимый пласт задач по работе УК закрыт.

А что со счетами за ЖКУ? УК сегодня могут выгружать в мобильные приложения для жителей их квитанции с помощью интеграции с 1С, своевременно получать оплату и контролировать платежи. Главное - вовремя выгрузить квитанции! Никакой бюрократии!

Коммуникация с жителями: с помощью мобильным приложений УК может иметь прямую оперативную связь с жителем. Нужно проинформировать жителей - опубликуйте новость для жителей в приложении, нужно сузить кол-во жителей для рассылки - выберите конкретных пользователей.

Если УК не может дозвониться д жителя, можно в чате заявки оставить ему сообщений или персональное уведомление. Если житель имеет вопрос и не знает, как его решить, приложение ему в помощь!

Итак, мобильное приложение для УК сегодня - это решение ряда важных проблем:

1. Оплата ЖКУ - прием оплаты, информирование о задолженностях, контроль платежей.

2. Показания ИПУ - своевременный сбор и хранение.

3. Коммуникация с жителями - прямое информирование через новостной блок, онлайн-чат с жителями по заявкам.

4. Удобная интеграция со сторонними сервисами и партнерам.

Рассмотреть одно из мобильных приложений для УК можно от одноименного разработчика онлайн-платформы для УК и ТСЖ "Домопульт". Приложение для УК идет бесплатно при приобретении лицензии на платформу. Дополнительно, за отдельную плату, можно заказать фирменное приложение с названием вашей УК и фирменных цветах организации.

Подробнее о приложении "Домопульт" здесь.