Сегодня процесс перехода от одной управляющей компании к другой стал настолько простым, что спровоцировало еще большую конкуренцию в сфере управления ЖКХ, поэтому чувствительность к уровню предоставляемого сервиса, и лояльность жителей к управляющей компании возросла. С помощью приложений на мобильны устройствах мы ежедневно оплачиваем билеты, совершаем покупки, бронируем гостиницы, заказываем такси, следим за новостями. Мобильные приложения - глобальное решение многих задач для организаций. Огромное количество компании перешли и переходят на поддержку своих клиентов через чаты: так удобнее вести диалог одновременно с несколькими клиентами, эффективно решать вопросы по обслуживанию и при этом экономить на персонале. В этой статье мы рассмотрим вопрос применения мобильных приложений в ЖКХ и чем они могут помочь управляющим организациям.
По опыту онлайн-платформы "Домопульт": 15% жителей скачивают мобильное приложение УК в течение первого месяца, а в течение года до 93% - пользуются м