Таргет — bye-bye, а запускать продукты хочется... Расскажем на нашем собственном примере, как запустить первый кейс без “великого и ужасного” Facebook.
Дано: эксперт с опытом 10+ лет в сфере духовности и позитивного мышления, раньше продвигалась по сарафанному радио и с помощью личного инстаграм, куда иногда “заглядывали на огонек”
Желаемый результат: запуск полноценного инфопродукта, без таргета в Instagram*, с помощью ВКонтакте, Telegram и личного бренда.
Окей, нанимаем таргетолога, SMM-щика, команду по упаковке. Приступаем!
Очевидно, главный вопрос, ответ на который вы сейчас зашли найти в этой статье: “Можно ли запуститься без инстатаргета?” Отвечаем: “Да, можно!”. Сколько экспертов запустились на большие суммы (даже с 6-ю нулями) с начала блокировок? Если вы хотя бы раз в неделю заходите проверить свои соц.сети, знаете — МНОГО!
Теперь про ошибки, на которых учатся, и как мы их исправляли.
Первая ошибка: вдохновлялись результатами супер-блогеров и думали, что личный бренд может все. Конечно, у блогера с 20.000 подписчиков и больше получается продавать и без таргета, в нашем случае такой аудитории не имелось. Таргет нужен, тем более, он остался с нами на таких платформах, как ВКонтакте и Одноклассники.
Еще одно заблуждение — Одноклассники это сайт для бабушек. Во-первых, бабушки становятся современнее и тема позитивного мышления их очень даже привлекает. Во-вторых, аудитория все таки молодеет. Тематика духовности, эзотерики, психологии отлично подходит под полив растений в приложении “Моя ферма”.
Вторая ошибка: Дзен. Опытный копирайтер скажет, что буквально год назад эта площадка была топ-овым местом для рекламы чего угодно. Мы проплатили работу копирайтера, сделали привлекательный контент-план по нашему авторскому методу и… поняли, что платформа изменилась до неузнаваемости.
Оставили Дзен как источник для лонгридов (хороший аналог тому же TeleType), и пошли дальше. Сейчас набрать статьей хотя бы 1000 дочитываний очень сложно, но можно. Да, дольше и сложнее, но аудитория здесь очень лояльная.
Третья ошибка — мало личности. Много постов ВКонтакте и запрещенной соц.сети, познавательных историй, клипов и reels, мало включенности эксперта. Как мы вышли из положения? Дали клиенту работать вместе с SMM-щиком и чередовать полезность с лайф-контентом.
Важно понимать, что эксперт (нет, не так, ЭКСПЕРТ) вы только в рекламе таргета. В социальных сетях вы — друг, за жизнью которого интересно наблюдать, радоваться его хорошим новостям, сопереживать и делиться своими историями.
Ошибки исправлены, продажи пошли. Честно говоря, с первой попытки мы не прогнозировали большой прибыли, но 400.000 чистыми заработать получилось. Сейчас у эксперта стартует 2-й поток.
Круто, что вы дочитали статью до конца! Для всех, кому интересно показать свою экспертность и уникальность, выйти на рынок онлайн-образования с собственным мощным курсом, мы подготовили подарок — бесплатную антикризисную стратегическую сессию с ведущим продюсером нашего продюсерского центра LevelUp.
Ставьте лайк и переходите по ссылке, чтобы получить консультацию по запуску своего инфопродукта от опытных профессионалов нашей команды.
Поторопитесь, количество мест ограничено!
*признан экстремистской организацией на территории РФ