Наибольшие темпы роста отмечены в сегментах учебного оборудования, товаров для творчества и спорта, а также детской мебели. Об этом сообщил директор департамента развития промышленности социально значимых товаров Минпромторга Дмитрий Колобов на пленарной сессии Конгресса индустрии детских товаров — 2022 на площадке ТАСС.
Российские производители учебного оборудования за год увеличили объем производства на 25 процентов. На втором месте — сегмент товаров для творчества и спорта: здесь рост составил 9 процентов. Также на 2 процента выросло производство российской детской мебели, рассказал Дмитрий Колобов.
В Минпромторге ставят амбициозные цели — не только заместить ушедшие детские бренды на российском рынке, но и обеспечить качественными детскими товарами другие страны, сообщил Колобов. На фоне санкций отдельные государства отказались закупать в России детские товары. Сейчас в ведомстве ищут новые рынки сбыта российской продукции, отметил он.