Найти тему
simple actions

Как перестать тратить море… времени на обучение сотрудников

Если мы зададимся вопросом: чье время тратиться на обучение, то поймём, что одного HR-специалиста зачастую недостаточно. Обучают, объясняют, показывают обычно руководители. То есть самые ценные сотрудники компании. Час их времени может повысить плановые показатели, выявить и устранить отклонения или найти решения самых острых вопросов. Но приходится делать выбор: обучать новых сотрудников или разгребать операционку, которой и так достаточно.

-2

А тут ещё и штатные сотрудники, квалификацию которых тоже нужно постоянно поддерживать и развивать. Как всё успеть? Это, как гнать за двумя зайцами, одно будет страдать в пользу другого, а может и оба направления действий не принесут желаемого результата.

А руководитель, у которого постоянно меняются сотрудники, перегорает и больше не хочет никого обучать, потому что вложенные силы и время не окупаются. В итоге стажеры брошены и работают практически вслепую, либо портя показатели отделы, либо не выдерживая, завершают адаптацию и уходят.

-3

Вот и ответ на вопрос: почему большие компании тратят сотни тысяч на обучающие платформы. Ведь острее всего вопрос обучения стоит при масштабировании. И если вы хотите развиваться, то задуматься над этим вопросом рано или поздно придется.

Обучение - это один из процессов, которые легче всего автоматизировать. Убрать оттуда руководителей или специалистов, которые раз за разом, как попугаи, повторяют одно и тоже каждому сотруднику. Отдать обязанности по повторению заученной информации сервису. И всё. Сказка. Картина маслом: пришли новые сотрудники, вы даете им пароль и логин, назначаете нужный курс, программа даёт им тесты, проверяет ошибки и отправляет перечитывать материал.

Как это реализовать?

  1. Описать все знания, то есть прописать орг. политику (организационную политику), то есть создать Базу Знаний компании, то есть сохранить опыт сотрудников в компании.
  2. Загрузить их в сервис для автоматизации обучения (Платрум, Teachbase и т. п).
  3. Прописать тестовые вопросы и экзаменационные задания, чтобы при прохождении обучения мы могли контролировать усвоение материала.
  4. Составить из материалов курсы и прописать программы обучения на каждую должность.
  5. Запустить автоматический контроль знаний и выдать доступы сотрудникам.

Поздравляем, теперь найм новых сотрудников не пугает, можно обучать удаленно или в течении рабочего дня, не затрачивая при этом время важных членов команды.

-4

Подписывайтесь на наш телеграм, чтобы не пропустить интересные статьи

Ваши simple actions