Реклама, как известно - двигатель торговли. Чем больше охват потенциальной аудитории, тем больше продажи, тем больше прибыль. Вроде всё, но так было лишь в "ламповые", доинтернетные времена, сейчас же реклама может нести, да и часто несёт то, что модно называть нарративом. Как сформулировано в известной интернет-энциклоппедии
Наррати́в (англ. и фр. narrative ← лат. narrare «рассказывать, повествовать») — самостоятельно созданное повествование о некотором множестве взаимосвязанных событий, представленное читателю или слушателю в виде последовательности слов или образов[1]. Часть значений термина «нарратив» совпадает c общеупотребительными словами «повествование», «рассказ»[2][3]. Учение о нарративе — нарратология. С начала XXI века под влиянием англоязычной политологии термин приобрёл также в русском языке дополнительное значение — «высказывание, которое содержит мировоззренческую установку/предписание» — синонимичное идеологеме
Да, в ментальном пространстве современной городской цивилизации зачастую «высказывание, которое содержит мировоззренческую установку/предписание», то есть ИДЕОЛОГИЯ, гораздо важнее рекламы какого угодно товара.
Например, фильмы Голливуда почти всегда несут идеологический заряд по рекламе и продвижению "американского образа жизни". В соответствии с колебаниями "линии партии", конечно. Надо пропагандировать ЛГБТ и BLM - в момент фильмы заполонили "благородные геи" и "чернокожие Белоснежки", вытеснив на обочину жанра ковбоев и оказавшихся излишне белыми суперагентов.
Поскольку городская цивилизация сейчас на Земле одна, то подобная методология применяется в том числе и в России. Вот реклама на сайте РБК
"Что такого?" спросит читатель. "Какой-то застройщик или риэлтор рекламирует недвижимость в 7 регионах России. Хочет поднять бабла. Капитализм ведь!"
Да, реклама. Да, продажи квартир. Где ж здесь нарратив? Вот он
Что здесь видно или точнее - НЕ ВИДНО? Вот такую Россию нам предлагает нарратив в рекламе квартир.