Прошло много месяцев с анонса слияния Microsoft и Activision Blizzard, а воз и ныне там — отчасти из-за притязаний Sony на мегапопулярный экшен-сериал Call of Duty. Владельцы PlayStation уверяют всех и каждого, что потеря именитого бренда повредит продажам их консоли, и создатели Xbox якобы хотят этим воспользоваться. Журналисты, впрочем, решили рассказать об этом немного с другого ракурса.
В New York Times вышла статья, посвящённая «сделке года». Хотя по большому счёту в нём рассказывается всё та же история, материал полон любопытных деталей — и опровержений позиции японской компании.
Например, Microsoft по-прежнему продолжает отрицать инсинуации Sony. Фил Спенсер утверждает, что он и Сатья Наделла, генеральный директор корпорации, сразу же обратились к конкуренту по поводу Call of Duty и подтвердили, что серия никуда не денется. Более того, 11 ноября они даже предложили 10-летний контракт по выпуску новых частей сериала на консолях PlayStation. Вторая сторона никак его не прокомментировала.
Напомним, что Microsoft решила приобрести Activision Blizzard за $69 миллиардов. Сделка рассматривается в 16 странах, и из-за ряда проволочек регуляторы ещё не приняли решение на её счёт.