Найти тему
АО "МТТ"

Как сотрудникам управляющей компании справиться с наплывом звонков и не срывать сроки?

Задача управляющей компании — обрабатывать запросы жильцов. Бывает, что за день никто не позвонит или пара человек с просьбой решить вопрос с дверью в подъезде.

Но бывают глобальные случаи — например, сломался лифт — тогда парой звонков не обойдется. Телефоны будут разрываться: каждый жилец посчитает важным оповестить компанию и услышать решение.

По закону обращение в аварийно-диспетчерскую службу УК должно быть рассмотрено в течение 5, максимум 10 минут с момента поступления. В таких условиях кажется невозможным успеть ответить каждому, обдумать решение и начать действовать.

Оптимальное решение — автоматизировать процесс. Внедрить цифрового оператора на базе конструктора VoiceBox, который будет принимать звонки и распределять их по категориям. Тогда все звонки будут вовремя обрабатываться, а сотрудники сосредоточатся на решении проблем жильцов.

Такой голосовой помощник успешно работает в УК из Ханты-Мансийского автономного округа. Он распределяет обращения по ключевым словам и формирует заявку в системе.

Так как все жильцы по-своему формулируют одну и ту же проблему, мы сначала собрали все запросы, обучили робота и затем запустили в работу. В итоге цифровой оператор успешно относит обращение к той или иной категории.

Прием и обработка звонков — только одна из функций, которые может взять на себя голосовой помощник, собранный на базе VoiceBox. Посмотрите, какие еще есть возможности для вашей компании — https://www.mtt.ru/voicebox!