Распродали билеты своим корпоративным клиентам, казалось бы — ну всё, дело сделано. Но нет — теперь предстоит вручную разослать покупателям-юрлицам все счета и закрывающие документы.
Можно ли избавить от этой рутины? Конечно.
В Qtickets есть опция автоматической рассылки документов. Как это устроено:
- После оформления билетов покупателем-юрлицом автоматически формируется счет и отправляется клиенту на email.
- Покупатель оплачивает, деньги поступают на ваш счет ИП или юрлица. Они не проходят через Qtickets.
- Когда вы получите средства, сделаете отметку об оплате заказа в личном кабинете.
- Билеты автоматически отправляются покупателю на почту.
- В заказе формируется акт, который можно распечатать и отдать клиенту на подпись в день мероприятия.
- Если оплат много, можно просто использовать кнопку «Скачать все акты» и не заходить в каждый заказ отдельно. Также акты можно автоматически отправить на электронную почту покупателей после сканирования билетов на входе.
Вот так просто за шесть шагов автоматизировать этот процесс и не беспокоиться за отчетность или за то, что в процессе что-то затерялось. Обо всём позаботится Qtickets.
Поделитесь, как вы сейчас работаете с корпоративными клиентами и с какими сложностями сталкиваетесь?