Может ли "Черная пятница" быть выгодной одновременно для предпринимателя и клиента? Ответ - да! При правильном экономическом расчете и продуманной воронке продаж.
Первое, что вы должны сделать после того, как решили провести Черную пятницу, определиться: вы хотите заработать здесь и сейчас по факту проведения акции или привлечь новых клиентов и впоследствии продать им свою основную дорогостоящую услугу?
Итак, предположим вы выбрали стратегию 1 - заработать здесь и сейчас!
1. Собираем комплексы из ваших услуг и устанавливаем на них максимальные скидки или предлагаем пару полезных бонусных услуг в подарок к основной
(обязательно рассчитайте правильно все ваши издержки, чтобы не уйти в минус)
Почему не стоит делать скидки на единичные услуги? Дело в том, что по законам маркетинга скидка менее 50% считается абсолютно не привлекательной для потенциального клиента, ибо сам инструмент "скидки" очень заезжен и им уже никого не удивишь.
Лайфхак: указывайте скидку не в процентах, а в рублях, чтобы человек наглядно видел какую сумму он экономит.
Таким образом: 30% от 1000 рублей = 300 рублей, а от 3000 рублей = 900 рублей. Чем больше цифра рядом со словом скидка, тем более привлекательна она для клиента.
2. Уникализируйте и ограничьте ваше предложение
Если вы и так каждую пятницу устраиваете запись на ваши услуги со скидкой 50%, то не стоит делать такое же предложение людям в Черную пятницу. Создайте уникальное предложение, которое будет действительно только в Черную пятницу и ни днем позже.
3. Повышенный спрос
Как я заработаю больше, если сделаю такие большие скидки?
Логичный вопрос возникает в вашей голове. В теории, уникальность-выгода-ограниченное время на принятие решения, должны спровоцировать повышенный спрос на ваше предложение. И за счет повышенного спроса вы получаете повышение прибыли.
Стратегия 2
Более сложная, требует времени на разработку воронки продаж, стратегии допродаж и других моментов.
Здесь основная задача акции "Черная пятница" состоит в том, чтобы привлечь нового клиента, познакомить его с нашими услугами, дать попробовать их на вкус-ощупь-результат-качество и продать основную услугу по высокой цене.
Мы не ставим цель заработать здесь и сейчас. Поэтому можем позволить себе снизить цену на дешевую услугу в ущерб себе. При этом мы точно знаем, что эти издержи окупятся нам чуть позже.
Приведу пример простой воронки продаж, которую вы сможете адаптировать под свою сферу:
Этап 1 - Черная пятница
На этом этапе мы продаем недорогую услугу или комплекс услуг по привлекательной для клиента цене. Нам важно, чтобы на этом этапе откликнулось как можно больше людей, поэтому не жадничаем и делаем ОЧЕНЬ выгодное предложение.
Этап 2 - Допродажа
В момент записи клиента или по факту оказания услуги предлагаем клиенту сопутствующие услуги или товары, которые могут облегчить клиенту жизнь после услуги или ускорить решение его проблемы.
Этап 3 - Проблема
Помогаем клиенту осознать масштаб его проблемы, находим новую проблему и даем ему об этом знать (подсказка: эту проблему должна решать ваша основная дорогостоящая услуга).
Обязательно рассказываем о последствиях проблемы, если вовремя ее не устранить.
Этап 4 - Решение
Предлагаем основную услугу в качестве решения проблемы клиента.
Этап 5 - Повторные касания
В зависимости от разных факторов срок принятия решения о покупке вашей основной услуги может быть больше, чем вы ожидали. Условно - клиент может не согласиться сразу. Мы не бросаем клиента и не забиваем на него, а продолжаем с ним работать и напоминать о его проблеме и существующем решении с помощью рассылок, социальных сетей и прочих инструментов.
Вывод: "Черная пятница" как и любая другая акция служит отличным инструментом для привлечения новых клиентов и увеличения прибыли при правильной организации.
P.S. Если после прочтения статьи у вас стало еще больше вопросов, вы все равно до конца не понимаете как организовать акцию и не уйти в минус материально и морально, но при этом вам хочется порадовать себя и клиентов.....
Я с удовольствием помогу вам с организацией рекламной компании на индивидуальной консультации, где мы:
1. Четко определимся с целью акции.
2. Исходя из цели разработаем уникальное и ОЧЕНЬ выгодное предложение, чтобы получить на него как можно больше откликов.
3. Подберем площадки для размещения нашего предложения, где проводит время ваша целевая аудитория.
4. Соберем воронку продаж под вашу сферу услуг, чтобы получить максимальную выгоду от акции.
Акция состоится уже в эту пятницу, 25 ноября. Осталось 2 дня! Я успею помочь увеличить прибыль в этом месяце только одному человеку!
Стоимость индивидуальной консультации 3000 5000 рублей! Только сейчас и только в честь "Черной пятницы"😜
И чуть не забыла про подарок: совершенно бесплатно я реализую для вас популярный игровой механизм в формате "Колесо фортуны"
Данный инструмент позволит вам собрать базу телефонных номеров заинтересованных теплых потенциальных клиентов. Телефонные номера с согласия клиентов можно использовать для дальнейшего информирования и повторных касаний.
Такая аудитория будет покупать ваш основной продукт гораздо быстрее и с большей вероятностью вернется к вам, чтобы получить вашу услугу еще раз, но уже по полной стоимости.
Отдельно создание игрового механизма "Колеса фортуны" стоит 1500 рублей. Вы экономите 3500 рублей на организации акции, которая уже в этом месяце позволит вам увеличить прибыль по сравнению с предыдущим месяцем.
Готовы приступить к работе, чтобы успеть к 25 ноября? Тогда я жду от тебя сообщения с текстом "Лера, работаем" в личные сообщения в Телеграмм https://t.me/Lera_khv
Мы запустим акцию, которая будет выгодна и полезна не только для твоих клиентов, но и для твоего бизнеса🥳