Найти тему

Топ 10 Удивительные Кастом-Кары Джеймса Хэтфилда

Оглавление
Удивительные Кастом-кары Джеймса Хэтфилда
Удивительные Кастом-кары Джеймса Хэтфилда

Джеймс Хэтфилд - одна из самых знаковых фигур не только в мире тяжелого металла, но и на всей международной музыкальной сцене. В далеком 1981 году, вместе с Ларсом Ульрихом, Хэтфилд основал, возможно самую великую рок-группу в современной истории. Речь идет конечно же о Металлике. При этом музыка, которая по словам Хэтфилда «ежедневно спасет его жизнь», это не единственная страсть. Второе серьезное увлечение легендарного металлиста – классические автомобили, и об этом стало широко известно относительно недавно, в 2016 году, после выхода книги «Metallica: Back to the front».

Джеймс Хэтфилд (James Hetfield)
Джеймс Хэтфилд (James Hetfield)

Но Джеймс Хэтфилд не просто покупает дорогие классические авто, чем занимаются многие богатые и знаменитые музыканты. Он также восстанавливает и модифицирует их, причем иногда – своими собственными руками. К 2020 году у Хэтфида насобиралась серьезная коллекция таких машин, часть которой демонстрируется сегодня в Автомобильном Музее Петерсена. С наиболее интересными экземплярами из этой коллекции я вас сейчас и познакомлю.

1936 Ford «Iron Fist»

«Железный Кулак» - именно так переводится имя этого автомобиля, который изначально был старым ржавым пятиоконным Фордом 1936 года. Превратить машину в сияющий серебристый кастом-кар Хэтфилду помогли ребята из Blue Collar Customs. Теперь Iron Fist – это почти почти современный автомобиль, имеющий пневматическую подвеску и подушки безопасности. Во время работы над машиной Хэтфилд также внес личный вклад, занимаясь сваркой некоторых кузовных элементов.

1961 Lincoln Continental «Dead Kennedy»

Lincoln Continental Джеймса Хэтфилда – это рестомод, в основе которого лежит модель четвертого поколения Continental 1961 модельного года. Именно в такой машине встретил свою смерть 35-й президент США Джон Фитцджеральд Кеннеди, и именно поэтому Хэтфилд назвал свой рестомод «Мёртвый Кеннеди». Модификациями Континенталя также занимались специалисты ателье Blue Collar Customs. Четырёхдверный хардтоп сохранил черты дизайна оригинальной модели, но при этом получил современную заниженную подвеску, и некоторые стилистические доработки. Восстановленный оригинальный двигатель объемом в 7 литров развивает мощность в 300 лошадиных сил.

1937 Ford Coupe «Crimson Ghost»

По словам самого Хэтфилда, оригинальное купе Форд 1937 года было «гадким утёнком», и поэтомй он поручил компании Rick Dore Kustoms превратить машину в современный катом-кар с сохранением ретро-стайлинга оригинальной модели. При создании авто использовался чоппинг крыши, сделавший её заметно ниже изначальной, но в остальном кузов не претерпел сколь либо серьёзных модификаций. Однако передние фары в форме капли и новая радиаторная решетка заставляют машину сильно отличаться от той, что была в самом начале. Свое имя «Багровый Призрак» Форд получил из эксклюзивной тёмно-красной окраски кузова.

1948 Jaguar «Black Pearl»

«Черная Жемчужина» - это уникальный, существующий в единственном экземпляре Ягуар, построенный Риком Дором, одним из самых знаменитых кастомайзеров США. Это настоящий хот-род, стилизованный под ягуаровские автомобили конца 40-х годов. Именно поэтому машина «датируется» 1948 годом, хотя на самом деле в её основе лежит шасси седана Jaguar Mark IV 1984 года выпуска. На строительство кастома ушло больше двух лет. Для его создания использовались компоненты от самых разных автомобилей, таких как Lincoln, Plymouth и даже Mercedes-Benz.

1937 Lincoln Zephyr «Voodoo Priest»

«Жрец Вуду» - это еще одна работа Рика Дора и его фирмы Rick Dore Kustoms. В качестве донора для этого проекта выступил знаменитый Lincoln Zephyr 1937 года, предшественник модели Continental. Дизайн Жреца выполнен в традиционном стиле «свинцовые сани» с сильным занижением подвески. Машина использует оригинальный 12-цилиндровый двигатель V-образной конфигурации.

1956 Ford F100 «Str8 Edge»

Кастомизированный пикап по имени «Прямое Лезвие» Хэтфилд некоторое время использовал в качестве своего основного транспорта для ежедневных поездок. Машина построена на базе грузовика Ford F100 1956 года, но использует двойных фары от модели Форд 1960-го, встроенные в «морду» Крайслера того же 60-го года. Практически вся задняя часть грузовика была создана вручную с чистого листа. Созданием этого оригинального пикапа с заднепетельными дверями, открывающимися против движения, Хэтфилд занимался вместе с ребятами из Blue Collar Customs.

1934 Packard «Aquarius»

Этот уникальный кастом-кар по имени «Аквариус» хоть имеет слово Packard в названии, но на самом деле имеет к Паккардам весьма посредственное отношение. Машина с пневматической подвеской построена на шасси Morrison и использует дизайн в стиле «teardrop» от 1939 Delahaye 165. Джеймс Хэтфилд занимался строительством Аквариуса совместно с Риком Дором. Под капотом – 6,2-литровый V8 LS3 мощностью более 420 лошадиных сил.

1952 Buick Skylark «Skyscraper»

«Skyscraper», то есть «небоскрёб», был первым автомобилем Хэтфилда, созданным совместно с Риком Дором и его ребятами из RD Kustoms. В основе модели - шасси Buick Skylark, а в дизайне используются признаки личного кабриолета Неда Никлеса, на основе которого был создан оригинальный Buick Skylark. В интерьере используются уникальные фишки, призванные напоминать о музыкальных инструментах. В движение «Скайскрепер» приводится оригинальным 5,3-литровым атмосферным V8, присоединенным к трехскоростной механической трансмиссии.

1932 Ford Roadster «Blackjack»

Родстер «Blackjack» - это одна из самых любимых машин Джеймса Хэтфилда, построенная ныне уже закрытым ателье Josh Mills Customs из Мариетты, штат Джорджия, при непосредственном участии самого Хэтфилда. Собранный в основном из старых запчастей со свалки, этот родстер использует оригинальный двигатель V8 объемом в 3,6 литра и мощностью всего в 85 лошадок. В коллекции Хэтфилда «Blackjack» - это самый победоносный кастом-кар, в копилке призов которого числится титул «Самый Красивый Американский Родстер 2017 года». Цена этой машины превышает 170,000 долларов.

1936 Auburn «Slow Burn»

Auburn «Slow Burn» Boattail – это не только один из самых красивых автомобилей в коллекции Хэтфилда, но и один из самых дорогих с оценочной стоимостью почти в 800,000 долларов. Кузов «тлеющего» Оберна полностью создан из стеклопластика, в основе лежит шасси модели Auburn 852 Speedster 1936 года. В движение этот удивительный автомобиль приводится 350-сильным Фордовсим двигателем.