Под медицинским маркетингом я понимаю маркетинг мед учреждений, я уже писал что он сильно отличается от обычного маркетинга.
Здесь речь пойдет про другое: вот предположим что маркетолог это врач который должен лечить пациента с какой-то болью.
Сначала мы должны собрать анамнез больного, и раз уж вы обратились в маркетинговое агентство, то у вас что то болит.
Для постановки точного диагноза чаще всего доктору не хватает данных, того что у вас просто колет в животе, читай “хочу больше выручки”, и врач назначает дополнительные исследования: отправляет на УЗИ и вы сдаете анализы, читай: агентство должно вас изучить, внутренне и внешне, что вы о себе думаете и что о вас думают покупатели, чаще всего это разные вещи, иногда прям очень сильно разные. И уже на повторном приеме врач назначает лечение, которое чаще всего состоит направлено на лечение нескольких направлений, в нос капаем, в горло пшикаем, эти таблетки для того-то и так далее, соответственно мы разрабатываем маркетинг план для лечения вашей болезни.
если “больной” пользуется советами врача и лечится, то есть улучшения и пациент выздоравливает. Конечно в рамках ОРВИ лечение идет 14 дней а от лечение некоторых заболеваний растягивается на годы.но, вот почему всегда есть это пресловутое НО.
НО чаще всего больной не всегда лечится так как ему говорит доктор, ну согласитесь что таблетки мы все пьем в первые дни, потом видим улучшение, а потом, когда уже становится легче, то можно и вообще пропустить, у вас такое было или нет? а если честно )
Или бывает такое НО, врач назначает комплексное лечение и больной решает сам, ну как сам, ведь у соседки тоже болел живот и ей назначили только таблетки, а мне назначили таблетки, уколы и еще физио-терапию. потому это делать буду, а вот это не буду, потом лечение затягивается, потом вообще оказывается что это врач виноват.
А еще одно НО, бывает когда “больной” сам себе ставит диагноз и начинает “лечение”, конечно в рамках ОРВИ это не так страшно, но я видел реальные примеры пострашнее.
Я думаю что моя мысль понятна и ясна ну пришли вы в агентство с болью “хочу больше клиентов” и приложите мне подорожник в виде сммщика, чтоб моя оторванная рука приросла обратно не работает. Поздно батенька пить боржоми, когда почки отказали.
Иногда (читай всегда) комплекс маркетинговых услуг должен быть гораздо больше.
Что я предлагаю. Если у вас есть боль - Мы готовы побыть “врачом”
собрать анамнез, провести исследование, назначить лечение, вносить корректировки и убрать вашу боль.