Найти тему
Horeca.Estate

Продажи и маркетинг в отелях: концентрат полезного с выставки ПИР Экспо!

Коллеги, привет! 25-я Международная выставка ПИР Экспо завершилась, но полезные кейсы остались! Horeca.Estate, как информационный партнер выставки, собрала для вас все, что было самого ценного на сессии – в виде тезисов и слайдов. Пользуйтесь на здоровье.

Навигация

Модератор сессии:

Андрей Михайлец, исполнительный директор УК «Независимый Гостиничный Альянс», сооснователь сообщества Russian Hotels Talks, издатель HORECA.ESTATE.

Андрей занимается построением системы продаж и маркетинга в отелях свыше 15 лет, так что любое его участие в качестве спикера или модератора – это полезные кейсы, основанные на собственных проектах и проектах клиентов.

Кстати, в марте эксперт обозначил маркетинговые тренды на ближайшие годы. Насколько они оказались точны, несмотря на внешние изменения? Читать и сравнивать здесь.

Спикеры:

  • Сергей Куренков, генеральный менеджер и владелец ELISA HOTELS & RESORTS, заместитель руководителя Представительства ФРИО в Калининградской области.
  • Илья Грачев, директор по продажам отеля «Салют» (г. Москва), тренер по продажам компании QA Hotel Service.
  • Светлана Горелкина, партнер компании «Независимый Гостиничный Альянс», эксперт по продажам, бизнес-психолог. Светлана наглядно и в цифрах покажет, как через «разбитые окна» в отделе продаж «утекают» доходы отеля. А самое главное - как это устранить.
  • Даниил Мануков, эксперт по маркетингу УК «Независимый Гостиничный Альянс».
  • Ульяна Жеринова, эксперт по маркетингу в мессенджерах, основатель агентства мессенджер-маркетинга Townsend.
  1. Сергей Куренков: Тренды маркетинга в отелях – 2023. Партнерские программы без особых затрат

Сергей зарядил оптимизмом. Даже тезисы к презентации у него вот такие:

Жить по радости – правило отельера:

  • Мы не имеем права жить в турбулентности
  • Меняйте окружение. Общайтесь с правильными людьми
  • Используйте багаж знаний. Делайте что работает
  • Работайте без иллюзий и фантазий
  • Больше зарабатываем, а не меньше тратим
  • Дарим подарки
  • Продаем счастье свои гостям

Эксперт напомнил о важности персонализации в гостиничном бизнесе, а для этого важно знать свой продукт и свою ЦА.

Читать концентрат полностью: https://horeca.estate/digits/86-gostinichnyj-biznes/1533-prodazhi-i-marketing-v-otelyakh-kontsentrat-poleznogo-s-vystavki-pir-ekspo