Найти в Дзене
Хроники одного дома

Куда пропадают показы на Дзен

Любой автор Дзен замечал, что с показами на платформе творятся какие-то непонятки. Вроде бы всё идёт хорошо и тут бац...пропадают в одночасье. А я ещё эксперимент с заголовками затеяла в не самое подходящее время. В один из таких периодов, когда вся статистика обрушилась. Сижу, гадаю что ж с ней произошло? Вариант 1. Техработы. Ведутся на платформе постоянно. Это видно по изменению в дизайне и функционале Дзен-студии. Естественно, раскатывать обновления на все каналы одновременно никто не будет. Техподдержка ляжет от количества жалоб. Так и получается, что у кого-то показы есть, а у кого-то нет. Вот у нас на работе, когда программист обновляет нашу бухгалтерскую программу, всё что угодно может случиться от простого зависания до частичной потери того, что "наработал". Нет, обычно всё протекает гладко, только всплывающее окно-уведомление глаза мозолит и выбешивает. И сейчас что-то новенькое придумали: Вариант 2. Дзен не резиновый. Количество потребителей контента ограничено и есть пр
Оглавление

Любой автор Дзен замечал, что с показами на платформе творятся какие-то непонятки. Вроде бы всё идёт хорошо и тут бац...пропадают в одночасье.

А я ещё эксперимент с заголовками затеяла в не самое подходящее время. В один из таких периодов, когда вся статистика обрушилась.

Сижу, гадаю что ж с ней произошло?

Вариант 1. Техработы.

Ведутся на платформе постоянно. Это видно по изменению в дизайне и функционале Дзен-студии.

Естественно, раскатывать обновления на все каналы одновременно никто не будет. Техподдержка ляжет от количества жалоб. Так и получается, что у кого-то показы есть, а у кого-то нет.

Вот у нас на работе, когда программист обновляет нашу бухгалтерскую программу, всё что угодно может случиться от простого зависания до частичной потери того, что "наработал". Нет, обычно всё протекает гладко, только всплывающее окно-уведомление глаза мозолит и выбешивает.

И сейчас что-то новенькое придумали:

Скрин автора.
Скрин автора.

Вариант 2. Дзен не резиновый.

Количество потребителей контента ограничено и есть приоритетность каналов по числу наливаемых показов. Всем каналам с низким приоритетом - в порядке очереди.

При чём ты совсем не знаешь, когда она до тебя дойдёт (очередь).

Могут показов налить на не совсем удачную публикацию, написанную адресно, для конкретного магазина, с целью её туда же и отправить.

Скрин автора.
Скрин автора.

У этой статьи 👇сбивающий с толку заголовок. Вот и показатели никакие и, как следствие, она быстро перестаёт крутиться.

За что я на соседей обиделась
Хроники одного дома15 ноября 2022

Чего ждёт читатель от неё? Разборок, скандала. А там просто про магазин.

Я ссылку на статью "Соседям" и отправила. Ответили очень быстро.

Скрин автора.
Скрин автора.

Очень порадовали и обнадёжили. Жду теперь 13-14 декабря. Фотоотчёт будет 😉.

Вариант 3. Уходят на более актуальные темы.

Что сейчас в ТОПе можно посмотреть на Зенстат.

Скрин автора.
Скрин автора.

Или в развороте вот так:

Скрин автора.
Скрин автора.

Я делала скрины на телефоне. На ПК удобнее статистику рассматривать. Можно заодно и ТОП-вые статьи почитать.

А вот, допустим, моя статья, месячной давности, не совсем пoлитическая, но с намёком и, берущим за душу вопросом в заголовке, очень хорошо крутилась.

Скрин автора.
Скрин автора.

У кого какие ещё соображения по-поводу того, куда пропадают показы?

Делитесь в комментариях,

Подписывайтесь, будем вместе докапываться до истины!