Если вы ищете интересные идеи, как продвигаться в соцсетях и при этом не сливать деньги на рекламу, то смотрите наш кейс. Сегодня мы расскажем как продвигали дизайнера интерьеров. Натела - дизайнер, у которой своя бригада строителей, а также производство мебели. Уже вела Instargam* и чуть-чуть Tik Tok. Она пришла к нам с 2 запросами: Мы решили задействовать сразу три социальные сети: Instagram*, TikTok, YouTube. Ролики, как и во многих проектах, мы выкладывали раз в два дня и это дало отличный результат. ПРИМЕРЫ: Всего за 1,5 месяца мы: Такой подход со всеми социальными сетями сразу помог спокойнее перенести отключение некоторых социальных сетей, так как аудитория была и в других. Мы снимали видео как развлекательные, так и полезные. Но все они затрагивали боли клиента или отвечали на самые частые вопросы. ДАВАЙТЕ ПОСМОТРИМ, ЧТО ЗАШЛО АУДИТОРИИ: Топ -5 производителей ламината — показали экспертность Нателы при выборе отделочных материалов. 2. Почему работа дизайнера столько стоит? — от
Какие идеи залетели в ТОП у дизайнера интерьеров и набрали 11 млн просмотров?
22 ноября 202222 ноя 2022
22
1 мин