Визитка Пермского края - Усьвинские столбы на рассвете

163 прочитали

Несколько лет назад я планировал поехать с товарищами по маршруту традиционного Уральского рейда, но выделить две недели на эту радость так и не смог. Но так как Уральский рейд начинался на Усьвинских столбах, то я по пути из Соликамска на дачу в окрестностях Перми, решил заскочить к ребятам на огонек. И так получилось, что с ночевкой.

Мишку было не оттащить от воды…
Мишку было не оттащить от воды…

И вот когда когда я уже решил оставаться ночевать, вдруг я неожиданно для себя осознал, что есть у меня гештальт незакрытый — побывать на Усьвинских столбах на рассвете. Почему именно на рассвете спросите вы? А вот почему!

Вот такими видят Усьвинские стобы туристы, которые после полудня приезжают к их подножью. Солнце уходит за саму скалу и она пропадает в своей тени.
Вот такими видят Усьвинские стобы туристы, которые после полудня приезжают к их подножью. Солнце уходит за саму скалу и она пропадает в своей тени.
Ночью ситуация не веселее, но немного романтичней
Ночью ситуация не веселее, но немного романтичней
Перед восходом солнца картинка уже поживей — еще немного и стена озарится первыми лучами!
Перед восходом солнца картинка уже поживей — еще немного и стена озарится первыми лучами!
Ну а вот так Столбы выглядят до полудня!
Ну а вот так Столбы выглядят до полудня!

Если кто помнит, то на Столбах я был уже дважды — один раз осенью, а второй раз зимой. И оба раза попадал к заходу солнца за скалу. Прошлым летом я делал попытку переночевать на Усьве и утром подняться на Столбы, но тогда мне помешал проливной дождь.

И тут вот такой неожиданный для самого себя поворот — надо использовать! Со мной идти на рассвете вызывается девушка Майя — тоже видимо покусанная как и я ))) Ставлю будильник на четыре, утром привожу себя в сознание маканием лица в Усьву и вот мы уже на всех парах шагаем с Майей по тропе к Усьвинским столбам.

Небольшой туман на реке
Небольшой туман на реке

Пары у Майи оказались более спортивные — она задала такой темп в горку, что я к вершине сопрел! Выскочили на первую скалу метрах в 20 от верхней точки — зарево вот-вот разразится первыми лучами!

Несколько лет назад я планировал поехать с товарищами по маршруту традиционного Уральского рейда, но выделить две недели на эту радость так и не смог.-7
Несколько лет назад я планировал поехать с товарищами по маршруту традиционного Уральского рейда, но выделить две недели на эту радость так и не смог.-8

Быстрее! Поднавали! Уже практически рысью забегаем наверх Столбов — а там уже полыхает!

Несколько лет назад я планировал поехать с товарищами по маршруту традиционного Уральского рейда, но выделить две недели на эту радость так и не смог.-9

Ну а дальше — лицезрейте! Вот они — Усьвинские столбы на рассвете!

Несколько лет назад я планировал поехать с товарищами по маршруту традиционного Уральского рейда, но выделить две недели на эту радость так и не смог.-10
Несколько лет назад я планировал поехать с товарищами по маршруту традиционного Уральского рейда, но выделить две недели на эту радость так и не смог.-11
Несколько лет назад я планировал поехать с товарищами по маршруту традиционного Уральского рейда, но выделить две недели на эту радость так и не смог.-12
Несколько лет назад я планировал поехать с товарищами по маршруту традиционного Уральского рейда, но выделить две недели на эту радость так и не смог.-13
Несколько лет назад я планировал поехать с товарищами по маршруту традиционного Уральского рейда, но выделить две недели на эту радость так и не смог.-14
Несколько лет назад я планировал поехать с товарищами по маршруту традиционного Уральского рейда, но выделить две недели на эту радость так и не смог.-15
Несколько лет назад я планировал поехать с товарищами по маршруту традиционного Уральского рейда, но выделить две недели на эту радость так и не смог.-16

Ну и пара фоток производственного процесса )))

Несколько лет назад я планировал поехать с товарищами по маршруту традиционного Уральского рейда, но выделить две недели на эту радость так и не смог.-17
Несколько лет назад я планировал поехать с товарищами по маршруту традиционного Уральского рейда, но выделить две недели на эту радость так и не смог.-18

Ну и немного видео насколько позволило мое рукожопство.

Несколько лет назад я планировал поехать с товарищами по маршруту традиционного Уральского рейда, но выделить две недели на эту радость так и не смог.-19

Теперь все — гештальт закрыт!

На этом все.
Слава роботам.