Найти тему

Секрет её молодости Средство Макропулоса.

Темно. Шорохи. Запах дыма. Луч света выхватывает её из небытия. Взгляд останавливается на ней, но не на ней. Инферно за спиной её. Множатся в зеркалах. Что-то заставляет напрячься и ждать света.

Когда я рассказывала об уходе на заслуженный отдых постановки "Карнавальная шутка" в Театре на Юго-Западе ( @teatr_na_uz ) то говорила:

если одно уходит - его место занимает другое. Премьера не заставила себя ждать "Средство Макропулоса". Шикарное произведение для тех кто любит пофилософствовать.

-2

Конечно, рассказывать весь спектакль нет смысла. Ни какие слова не опишут прекрасное действо на сцене в исполнении прекрасной Карины Дымонт и её коллег.

Великолепный Андрей Санников как обычно играет специфическую личность на браво. Ему удаются личности с добрейшими чистыми душами.

Андрей Санников и Карина Дымонт
Андрей Санников и Карина Дымонт

Пьеса написана давно-давно. Но актуальна и сейчас. Странно, но я не видела фильм 1983 года с Гурченко по мотивам этого произведения. Там, в описании фильма, сказано, что это комедия. Не знааааю как это возможно. Не знаю, как он поставлен и сыгран. Думаю не очень мне понравился бы - Гурченко такая ... переигрывать она любила. Все героини у неё были с фальшивой нотой.

-4

Карина Эдуардовна не умеет играть фальшиво. Ей прекрасно удаётся как гротеск, так и драма.

Есть место улыбкам, но комедией это не назвать. Это драма. Драма человека и человечества. Тут всё есть: амбиции, честь, честность, корысть, любовь и ... не думаю, что навязывать свой взгляд на эту постановку честно.

Карина Дымонт ( Эмилия Марти) и Евгений Бакалов (Ярослав Прус)
Карина Дымонт ( Эмилия Марти) и Евгений Бакалов (Ярослав Прус)

Но рекомендую к просмотру! Хотя бы ради изумительных костюмов Ольги Ивановой и прекрасной работы художника по свету Вячеслава Климова. Волшебник света умеет создавать декорации только лучами света. Управлять нашими эмоциями одними прожекторами.

Егор Кучкаров (Янек) и Елена Шестовская (Дэлия)
Егор Кучкаров (Янек) и Елена Шестовская (Дэлия)

Постановка оставляет привкус хорошего горького шоколада. Немного горечи украшает, но не портит. И вот уже задаёшь себе вопрос: сколько нужно прожить, чтобы быть счастливым? А нужно ли это бессмертие или долголетие?

-7

Ведь помните себя в детстве? "Вот бы скорее вырасти и можно есть мороженое сколько влезет". А потом юность с её "Я уже взрослый и не учи меня". Мы спешим жить, а потом наши друзья и близкие уходят. И вот мы уже стараемся затормозить время. Но с уходом родных и друзей умирают части души. Вот и главная героиня говорит: Первые 100 -120 лет интересно, а потом душа умирает.

Да, бессмертна душа говорят, но ведь душа есть любовь. А если ты боишься любить чтобы снова не умереть ...

-8

К декорациям светом добавляются зеркала. Зеркала вращаются, создают коридоры. В этих коридорах лица, инферно, жизни в бесконечности повторов. Магия театра.

Однако я села на конёк на любимый..

-9
- Когда вы поете, вам скучно. Мастерство потрясающее, сверхчеловеческое, но сами вы... скучаете смертельно. Вам как будто холодно.
- Ты почувствовал это? ©

-10

Фотографии предоставлены @olgabobkovafoto (Ольгой Бобковой).

Беседу с заслуженным артистом РФ, режиссёром-постановщиком данного спектакля, Олегом Николаевичем Леушиным можно, уважаемые читатели, почитать на другой странице моего дневника.

Про спектакли

Карнавальная шутка , Юбилейный спектакль, Старые грехи, Женитьба, Зойкина квартирка ,