Разбираем, зачем компаниям нужна презентация, и как сделать ее действительно эффективной для привлечения клиентов на примере презентации Бизнес Аналитики.
Презентация включает в себя основную информацию о компании, ее преимуществах и спектре услуг. Поэтому, такой способ познакомить клиента с вашим бизнесом остается одним из самых действенных и популярных. Как используют презентации?
- На сайте компании;
- В информационных рассылках;
- На онлайн и офлайн-конференциях и встречах;
- При составлении коммерческого предложения;
- Для обучения сотрудников отдела продаж.
На примере Бизнес Аналитики рассмотрим основные слайды, которые следует добавить в презентацию компании.
Знакомство
По аналогии с первым экраном сайта, первый слайд должен сразу объяснить зрителю, с какой компанией он имеет дело. Это слайд-знакомство с вашим потенциальным клиентом. Расскажите ему о компании и обязательно укажите контакты, чтобы он мог связаться с вами. В случае с презентацией Бизнес Аналитики на первом слайде мы разместили:
- Логотип компании;
- Краткое описание деятельности;
- Адреса сайтов различных проектов нашей команды;
- Контакты.
О компании
Расскажите об основных направлениях деятельности вашей компании. Если спектр ваших услуг – широкий, укажите на слайде 3-4 главных направления. Помните, что презентация – продукт ознакомительный. Поэтому, чересчур большие объемы информации клиент может просто пропустить.
Достижения компании
Используйте здесь цифры и инфографику. Например, количество реализованных проектов, наличие филиалов, награды, участия в конференциях и т.д. Эти данные покажут вашу экспертность и повысят уровень доверия клиента.
На слайде в нашей презентации мы использовали информацию о количестве и широкой географии наших проектов. Перечислить их можно было списком, но в этом случае презентация получится затянутой. Старайтесь оптимизировать информацию, чтобы ваш зритель не заскучал и не потерял интерес.
Клиенты
Дать информацию о компаниях, с которыми вы работали – тоже отличный способ повысить кредит доверия. Читатели могут лично убедиться в ваших возможностях и компетенции, например, лично обратившись в одну из указанных компаний.
Команда
Поделитесь информацией о ваших специалистах. Добавьте их фото и короткие описания достижений. Или просто перечислите отделы и количество сотрудников в них. Можно добавить на слайд обращение руководителя к читателю. Не стесняйтесь рассказывать о своих сотрудниках. Это создает образ живой, современной компании, в которой ценят и клиентов, и коллектив. И которая озабочена тем, чтобы собрать в своем коллективе достойных и сильных специалистов.
Контакты
Продублируйте контакты компании на финальном слайде:
- Адрес офиса;
- Номер телефона;
- Сайт и почта;
- Социальные сети.
Презентация должна отражать основные ценности компании и формировать тот образ, который вы планируете донести до клиента. Не перегружайте вашу презентацию, но и не скупитесь на информацию, которая может быть важна для конечного читателя. Идеи для вдохновения можно поискать тут:
На этом все!
Еще больше полезных материалов ищите в нашем Telegram-канале.