Найти в Дзене
HelpExcel.pro

Создаем грамотную презентации для компании: пошаговое руководство

Оглавление

Разбираем, зачем компаниям нужна презентация, и как сделать ее действительно эффективной для привлечения клиентов на примере презентации Бизнес Аналитики.

Презентация включает в себя основную информацию о компании, ее преимуществах и спектре услуг. Поэтому, такой способ познакомить клиента с вашим бизнесом остается одним из самых действенных и популярных. Как используют презентации?

  • На сайте компании;
  • В информационных рассылках;
  • На онлайн и офлайн-конференциях и встречах;
  • При составлении коммерческого предложения;
  • Для обучения сотрудников отдела продаж.

На примере Бизнес Аналитики рассмотрим основные слайды, которые следует добавить в презентацию компании.

Знакомство

По аналогии с первым экраном сайта, первый слайд должен сразу объяснить зрителю, с какой компанией он имеет дело. Это слайд-знакомство с вашим потенциальным клиентом. Расскажите ему о компании и обязательно укажите контакты, чтобы он мог связаться с вами. В случае с презентацией Бизнес Аналитики на первом слайде мы разместили:

  • Логотип компании;
  • Краткое описание деятельности;
  • Адреса сайтов различных проектов нашей команды;
  • Контакты.
-2

О компании

Расскажите об основных направлениях деятельности вашей компании. Если спектр ваших услуг – широкий, укажите на слайде 3-4 главных направления. Помните, что презентация – продукт ознакомительный. Поэтому, чересчур большие объемы информации клиент может просто пропустить.

-3

Достижения компании

Используйте здесь цифры и инфографику. Например, количество реализованных проектов, наличие филиалов, награды, участия в конференциях и т.д. Эти данные покажут вашу экспертность и повысят уровень доверия клиента.

На слайде в нашей презентации мы использовали информацию о количестве и широкой географии наших проектов. Перечислить их можно было списком, но в этом случае презентация получится затянутой. Старайтесь оптимизировать информацию, чтобы ваш зритель не заскучал и не потерял интерес.

-4

Клиенты

Дать информацию о компаниях, с которыми вы работали – тоже отличный способ повысить кредит доверия. Читатели могут лично убедиться в ваших возможностях и компетенции, например, лично обратившись в одну из указанных компаний.

-5

Команда

Поделитесь информацией о ваших специалистах. Добавьте их фото и короткие описания достижений. Или просто перечислите отделы и количество сотрудников в них. Можно добавить на слайд обращение руководителя к читателю. Не стесняйтесь рассказывать о своих сотрудниках. Это создает образ живой, современной компании, в которой ценят и клиентов, и коллектив. И которая озабочена тем, чтобы собрать в своем коллективе достойных и сильных специалистов.

-6

Контакты

Продублируйте контакты компании на финальном слайде:

  • Адрес офиса;
  • Номер телефона;
  • Сайт и почта;
  • Социальные сети.
-7

Презентация должна отражать основные ценности компании и формировать тот образ, который вы планируете донести до клиента. Не перегружайте вашу презентацию, но и не скупитесь на информацию, которая может быть важна для конечного читателя. Идеи для вдохновения можно поискать тут:

ru.pinterest.com

magicdiagram.com

behance.net

На этом все!

Еще больше полезных материалов ищите в нашем Telegram-канале.