Найти тему

«После курса я создала свою колоду МАК и начала использовать карты в своей работе преподавателя»: результаты нашей выпускницы Елизаветы

Лиза была знакома с метафорическими картами с 2017 года, но как художник, а не как консультант МАК. Год назад она решила углубить знания в коучинге и прошла курс онлайн-школы «Чеширский кот». В августе Елизавета презентовала собственную колоду МАК «Как найти свою Искру?». На подходе вторая колода.

Елизавета - художник, преподаватель, автор колоды МАК
Елизавета - художник, преподаватель, автор колоды МАК

В 2017 году Лиза участвовала в марафоне по созданию МАК. На тот момент она ещё совсем не знала, для чего они нужны. Ей просто откликнулись ценности и интересы девушки, которая предлагала этим заняться, также был важен сам процесс творчества. Лиза — художник, и ей необходима постоянная практика, которую она и нашла на том марафоне.

— Год назад я вернулась к теме МАК, потому что снова начала рисовать. В поддерживающей среде единомышленников я создала творческий проект из пяти иллюстрированных текстов. Через какое-то время я поняла, что это очень похоже на метафорические карты. Мне захотелось усилить свой навык задавать вопросы через коучинговый подход. Я пошла обучаться на коуча по системе ICF. Кроме того, я нашла курс онлайн-школы «Чеширский кот», в котором мне импонировало, что он тоже ведётся в коучинговом подходе.
Для Лизы важен творческий процесс
Для Лизы важен творческий процесс

В курсе Лизе понравилась ориентация на практику и структура от простого к сложному. С первых уроков появлялись техники, которые сразу можно было внедрять в работу. А в домашних заданиях можно было выбрать карту, описать её и связать со своей текущей ситуацией — применить полученные навыки на практике. В чате всегда была возможность найти себе пару для тренировки в консультировании. Хотя у Елизаветы не возникало с этим проблем — сразу появились первые клиенты. Часть её личных вопросов также разрешилась при просмотре уроков и выполнении домашних заданий.

— Курс направил меня в область групповой работы. Изначально я выбрала тариф, направленный на индивидуальное консультирование. Но потом поняла, что мне не хватает знаний и навыков, чтобы проводить сессии и игры в групповом формате. Я расширила сферу применения МАК в своей основной деятельности преподавателя. Эта тема хорошо зашла студентам и абитуриентам, которые приходят к нам на дни открытых дверей, экскурсии. Мы разнообразили профориентацию работой с МАК, и это нашло отклик у студентов и моего руководства, которое поддержало применение МАК в учебном процессе.

Но самым значимым событием для Елизаветы стало создание собственной колоды МАК «Как найти свою Искру?». Лиза смогла не только довести работу до логического завершения, но и презентовать колоду в свой день рождения 30 августа. На презентацию пришли многие значимые для неё люди.

Колода Елизаветы "Как найти свою Искру"
Колода Елизаветы "Как найти свою Искру"

Эта ресурсная колода состоит из 32 карт. Изначально она родилась как творческий проект. В основе колоды лежит «Сказка про волшебное блюдечко и наливное яблочко». На рубашке колоды изображено волшебное блюдечко, в котором каждый увидит то, что пожелает. Это магический артефакт,​ который даёт особое видение и позволяет вернуть себе целостность, разжечь внутренний огонь,​ обрести ту самую искру,​ путешествуя во времени и пространстве. С колодой можно работать с темами времени, выбора, целей и трансформации.

— Мы издали первый тираж колоды, сейчас готовится второй. В каждую колоду вкладываем методичку с описанием колоды и техниками работы с картами, в том числе авторский расклад «Метаморфозы», который помогает прожить переход в новое качество. Сейчас стало понятно, что потенциал у колоды ещё более широкий, и она классно работает для принятия решений в бизнесе. Я нашла команду единомышленников, стала рассказывать о своих навыках и колоде на различных нетворкингах. Благодаря команде я смогла завершить работу над колодой и использовать её в бизнес-процессах: в управлении персоналом, генерации новых идей, разрешении кризисных ситуаций, стратегическом планировании. Сейчас на подходе моя вторая колода, осталось только поработать с типографией. Благодарна онлайн-школе «Чеширский кот», Анне и всем кураторам за мой интересный и насыщенный год!
Ресурсные карты из колоды МАК
Ресурсные карты из колоды МАК

Вы тоже можете стать учеником онлайн-школы «Чеширский кот», чтобы внедрить новый инструмент в свою практику и расширить сферы его применения. Чтобы познакомиться с метафорическими картами и попробовать их эффект на себе, приходите на мой бесплатный онлайн-практикум «Как начать консультировать с МАК? 5 простых шагов, чтобы стать востребованным специалистом».

На онлайн-практикуме вы подробнее узнаете о курсе, а также сможете:

  • Узнать об основах МАК системно и понять всю базу работы с МАК: Что это такое? Чем полезно? В каких сферах можно применить?
  • Поработать со своим актуальным запросом;
  • Получить практический опыт работы с МАК и понять, как самому прокачаться с помощью МАК, а также помогать своим близким решать жизненные задачи;
  • Понять, как экологично работать с МАК, даже если вы новичок, и что нужно знать до проведения техники, чтобы клиент не воспринимал вас как гадалку.
  • Выполнить вместе со мной две техники с МАК.

Чтобы зарегистрироваться на онлайн-практикум, пройдите по ссылке.