Клиент: Кира Меснянкина, эксперт в области работы с особыми детьми (аутизм)
Продукт: курс "игры для детей с РАС"
ЦА: родители и преподаватели по работе с особыми детьми
Бюджет : 150 000+
Цель: регистрация на вебинар не выше 150 р, окупаемость не менее 300%
Подготовка:
1. Проанализировала группу. Отправила файл с рекомендациями клиенту.
2. Клиент попросил меня переоформить группу. Я добавила мобильную обложку и заменила компьютерную, добавила приветственное сообщение, блок "услуги и цены", виджеты, отзывы, изменила описание. Вот, что вышло:
3. Изучила ЦА. Когда бюджет не маленький, а аудитории не так много, я рассегментировала ее по болям и уровням осведомленности. На основании болей сделала конструктор заголовков:
4. Подготовила аудитории, макеты и тексты. Составила стратегию продвижения.
Процесс
Аудитория: тестировала аудитории по реабилитационным центрам, магазины с товарами для особых детей, а также собранные через Target Hunter аудитории по статусу, и тд. Лучше всех сработала аудитория по конкурентам.
Объявление:
Результаты:
Средняя цена регистрации на вебинар (без учета тестового периода): 120 р
Открученный бюджет: 71 450 р
Продажи: 208 800 р
_________________________________________________
Ксения Деулина, таргетолог Facebook | ВК
📞 8-952-585-56-69
Теlegram: @deulinax
Образование:
Виталий Комысов «Таргетированная реклама в Инстаграм»; Артем Борисов «Боксерские техники в таргете»