Найти в Дзене
Честный таргетолог

Кейс: ROMI 300% в нише детской психологии

Клиент: Кира Меснянкина, эксперт в области работы с особыми детьми (аутизм)

Продукт: курс "игры для детей с РАС"

ЦА: родители и преподаватели по работе с особыми детьми

Бюджет : 150 000+

Цель: регистрация на вебинар не выше 150 р, окупаемость не менее 300%

Подготовка:

1. Проанализировала группу. Отправила файл с рекомендациями клиенту.

2. Клиент попросил меня переоформить группу. Я добавила мобильную обложку и заменила компьютерную, добавила приветственное сообщение, блок "услуги и цены", виджеты, отзывы, изменила описание. Вот, что вышло:

3. Изучила ЦА. Когда бюджет не маленький, а аудитории не так много, я рассегментировала ее по болям и уровням осведомленности. На основании болей сделала конструктор заголовков:

4. Подготовила аудитории, макеты и тексты. Составила стратегию продвижения.

Процесс

Аудитория: тестировала аудитории по реабилитационным центрам, магазины с товарами для особых детей, а также собранные через Target Hunter аудитории по статусу, и тд. Лучше всех сработала аудитория по конкурентам.

Объявление:

-4
-5

Результаты:

Средняя цена регистрации на вебинар (без учета тестового периода): 120 р

Открученный бюджет: 71 450 р

Продажи: 208 800 р

_________________________________________________

Ксения Деулина, таргетолог Facebook | ВК

📞 8-952-585-56-69

Теlegram: @deulinax

Образование:

Виталий Комысов «Таргетированная реклама в Инстаграм»; Артем Борисов «Боксерские техники в таргете»