Продолжение рассказа "Приёмыш"
Глава 31
После ухода полиции Анжелика принялась названивать своей сестре, но та, как и ожидалось не отвечала на звонок.
- Что же теперь делать, - спрашивала женщина, глядя на своего мужа. - Вот куда она делась? Зачем ты вообще впустил ее? Что теперь будет с нами, со Славочкой?
- Здрасте, опять я виноват. Кто ж знал, что все закончится этим.
- Я знала!
- В таком случае могла бы сама выставить свою сестру из квартиры, ты же предпочла спрятаться. Так, ладно, сейчас нам нужно не ссориться, а сесть и подумать, кто видел Нику, когда она приходила сюда. Может соседи что-то слышали, хотя у нас тут на лестничной клетке никто и не живет. Давай так, ты укладывай Славу спать, а я пойду поспрашиваю, может кто-то что-то видел.
- Это работа полиции, пусть они и опрашивают.
- Так-то оно так, но им проще всего будет найти улики против нас с тобой, тем более, что для этого и напрягаться особо не придется. Ты разве не знаешь, как наши следователи работают? Хочешь, чтобы Слава сиротой остался?
- Нет, не хочу. Хорошо, иди.
Артем вышел из квартиры, захлопнув за собой дверь. Его не было около часа, за это время Анжелика успела уложить сына спать, оттереть пол в прихожей и заварить себе чай.
Женщина сидела на кухне с выключенным светом и смотрела в окно. Во дворе тускл горели фонари, еле-еле освещая дорожки. Людей на улице уже не было, казалось, что все тихо и спокойно.
Когда Артем вернулся домой, Анжелика уже легла спать, она сильно устала за этот день, поэтому, несмотря на все свои переживания, очень быстро заснула. Мужчина не стал ее будить, да и не было в этом особой надобности, все, что ему удалось узнать - это то, что в магазине на углу продавщица вроде как опознала Веронику, что она заходила сегодня за покупками. Но эта информация ничего не давала, мало ли куда она могла пойти после, да и с уверенностью подтвердить, что это была именно Ника, продавщица не могла.
Утром домой вернулась Варвара Сергеевна с Катей.
- Чего это вы такие грустные? - попыталась разрядить обстановку женщина, видя, что Артем с Анжеликой не в духе. - Что, совсем плохо вечер прошел? А мне этот Петр показался неплохим человеком.
- Мам, скажи, ты вчера с Вероникой разговаривала?
- Утром?
- Не важно - утром, вечером.
- Ну, да, - замявшись ответила Варвара Сергеевна, понимая, что Анжела вряд ли это одобрит. - Она звонила мне часов в шесть, про тебя спрашивала. А что произошло-то? Я же вижу, что вы оба на взводе!
- Просто она вчера к нам заходила, устроила скандал своему мужу, который закончился не очень хорошо. Петр Ильич после этого попал в больницу, Ника не выходит на связь, а нас сделали подозреваемыми в нападении. Вот как-то так.
- Какой кошмар! - женщина схватилась за сердце. - Что же теперь будет?
- Мама, ты главное не нервничай. Сейчас нам надо найти Веронику, но я ума не приложу, где она может быть.
***
Тем временем Вероника только проснулась в незнакомой ей квартире. Она села на кровати и ее голову тут же сковала резкая боль.
- Черт, не надо было столько пить вчера, теперь еще и с этим бороться, - пробормотала женщина. - А собственно где я?
Вероника осмотрелась по сторонам и прислушалась. Где-то за стенкой послышался шум воды, значит в квартире она была точно не одна. Найдя свою одежду, женщина быстро оделась и стала дожидаться хозяина жилья. Вскоре в комнату вошел мужчина, обернутый полотенцем, задорно улыбнулся и подмигнул Веронике.
- Как спалось, красавица?
- Нормально, спасибо, - поморщившись ответила Ника, ведь каждый звук больно бил по ушам. - А что я тут делаю?
- А ты не помнишь? - рассмеялся он. - Ну ты сильна, мать! Мы вчера с тобой в клубе познакомились, ты пожаловалась, что тебе негде жить и ты согласилась поехать ко мне.
- Понятно, - Вероника не знала, что на это ответить. - Прости, не помню твоего имени?
- Вася, - все также добродушно отвечал мужчина.
- Скажи, Вася, а в каком часу мы с тобой в клубе были?
- Ну, ты - не знаю, а я пришел где-то после одиннадцати.
- Ладно, разберемся...
Вероника не помнила, что было вчера, она никогда прежде не позволяла себе напиваться до такого состояния, вот только нехорошее предчувствие и какой-то осадок от вчерашнего вечера неприятно холодил душу.