В начале взаимодействия со студентом я обязательно провожу стратегическую консультацию, на которой мы определяем цель обучения (будь то, например, подготовка к собеседованию, экзамену, презентации или общение на английском в путешествиях), ставим первоочередные задачи, обсуждаем мотивацию, опыт изучения иностранных языков, а также организационные моменты.
Кроме того, неотъемлемой частью встречи является определение текущего уровня владения английским языком, чтобы я могла подобрать программу обучения.
Пожалуй, самый актуальный запрос - развитие разговорных навыков.
Тут мне на помощь приходит знание коммуникативной методики обучения. Разрабатывая план занятий, я подбираю упражнения, которые будут способствовать активизации изучаемой лексики и грамматических структур. Однако особое место отводится упражнениям, направленным на "freer speaking", которые обычно носят дискуссионный характер и направлены на отработку "fluency" (беглости речи).
Для меня помощь в подготовке к международному экзамену IELTS - очень ответственная работа, потому что ставки очень высоки (переезд за границу для работы или обучения в ВУЗе).
Обычно такое взаимодействие проходит в сжатые сроки (в среднем 3-4 месяца) и требует детальной проработки письменных и устных заданий.
Чаще всего чтение и аудирование студенты берут на самостоятельную отработку с последующим разбором возникших сложностей на занятии.
Каким бы ни был запрос студента, моя задача как преподавателя - подобрать эффективную программу обучения, как коуча - довести студента до желаемого результата максимально быстро и комфортно.
Сомневаетесь, какой формат работы подойдёт именно вам? Запишитесь на вводную консультацию через мой телеграм! 🙂