Найти тему
Radugamira

Время посланников. Махди - посланник для мусульман.

Книга: «Время разбрасывать камни и время собирать камни» Часть 4.

Содержание
Часть 1. Почему погибали предыдущие цивилизации.
Часть 2. На развалинах старого мира растет новая эволюция.
Часть 3. Время посланников. Машиах - Посланник для иудеев.
Часть 4. Время посланников. Махди - посланник для мусульман
Часть 5. Время посланников. Ждет ли буддизм мессию?
Часть 6. ПОСЛЕДНИЙ ПАПА, пророчества в католической среде.


Часть 4. Время посланников. Махди - посланник для мусульман.

Удивительный факт вы обнаружите, когда узнаете, что на самом деле религии, которые воюют друг с другом за свои идеалы, на самом деле имеют столько общего, сколько нет ни в каких мировоззрениях.

Начнем с того, что сегодня на Храмовой горе находятся три самых сильных духовных символа, трех самых больших религий мира иудаизма, мусульманства и христианства.

1. Мечеть Аль-Акса, расположенная на Храмовой горе в старом городе Иерусалима, является третьей святыней ислама после Каабы (мечеть Аль-Хорам) в Мекке и мечети Пророка в Медине. Мечеть Аль-Акса была первой киблой в исламе до перенесения ее в Мекку. Кибла-направление, в сторону которого мусульмане обращаются лицом во время молитвы.

С этим местом связано ночное путешествие пророка Мухаммеда и его вознесение.

В этом месте Мухаммед встретил пророков, посланных до него - Авраама (Ибрахима), Моисея (Мусу) и Иисуса (Ису) и совершил молитву в качестве имама.

Это действующая мечеть. Но по странным обстоятельствам не эта мечеть является камнем раздора мусульман и евреев. А мечеть Купол Скалы.

-2
-3

Она расположен на вершине горы Мориа (Храмовая гора) и не является действующей мечетью. Это архитектурный памятник, оберегающий священную скалу, с которой пророк Мухаммед вознесся в небо.

Однажды ночью Мухаммеду явился архангел Джебраил (Гавриил) и предложил ему сесть на крылатого коня с человеческим лицом ал-Бурака, чтобы из Мекки перенестись в священный Иерусалим. Там Мухаммеду было позволено вознестись на небо, где он встречался с пророками и предстал перед Аллахом, который доверил ему заветы мусульманской веры.

В Куполе скалы хранится отпечаток стопы Мухаммеда и три волоска из его бороды.

Почему же именно эта мечеть является камнем преткновения отношений мусульман и иудеев?
Мечеть Купол Cкалы (вершина горы Мориа), еще задолго до возникновения ислама, считалась центром сотворения мира. Именно здесь Авраам собирался принести в жертву своего сына Исаака, царь Давид построил алтарь, а его сын, Соломон, воздвиг здесь Храм, где хранился Ковчег Завета.

Именно на этом месте. Около 960 года до н.э. – было начато строительство Первого Храма Царём Соломоном. В Храм были перенесены Скрижали с Десятью Заповедями и Минора – 925-586 годы до н.э.

Вавилонский царь Навуходоносор в 586 г. до н.э. полностью разрушил Иерусалим, сжег Храм Соломона.

Персидский царь Кир в 538 г. разрешил евреям вернуться на родину и заново отстроить Храм. Кир приказал также вернуть в Иерусалим храмовую утварь, увезенную Навуходоносором, а также оплатить из казны расходы по постройке Храма.

203-165 годы до н.э. - Иерусалим под властью Селевкидов. Около 200 г. до н.э. Иудею и Иерусалим захватила Сирийская эллинистическая империя,

Антиох разрушил городские стены Иерусалима, возвел внутри города крепость Акра, где разместился греческий гарнизон, разграбил храмовые сокровища, а Храм приказал превратить в святилище Зевса Олимпийского.

63 год до н.э. - начало Римской эпохи. 37-4 годы до н.э. - царствование Ирода.

Ирод расширил и перестроил Храм, увеличив его высоту вдвое. При этом Ирод был жестоким и беспощадным правителем: еврейская традиция говорит, что после перестройки Ирода Храм потерял половину своей святости.

Второй Храм был сожжен римлянами в тот же самый день по еврейскому календарю, в который на 656 лет раньше был уничтожен Первый Храм, - 9 числа летнего месяца Ава.

Точно так же, как когда-то таинственно исчезли Скрижали с Десятью Заповедями, после разграбления римлянами храмовых сокровищ затерялись следы знаменитого золотого Семисвечника - Миноры.

638 год - Жрец-Исраэль завоевывают арабы, и византийцы сдают Иерусалим халифу Омару ибн аль-Хаттабу. Халиф строит первую в Иерусалиме мечеть в том месте, где сейчас стоит мечеть Аль-Акса.

Согласно еврейским пророчествам, их мессия - Машиах должен отстроить храм Соломона, но как это возможно, если именно на этом месте мусульмане построили свою мечеть. То есть на Храмовой Горе, как в принципе и вообще на Земле не нашлось другого места, как именно то что евреи считали своей святыней. То есть война между мусульманским миром и еврейским была просчитана сразу.

Как мы уже знаем, евреи ждут своего посланника Машиаха, который соберет евреев на войну в Израиле.
НО хочу вам сказать, что мусульмане тоже ждут своего мессию. Махди.

Махди, «ведомый (по пути Аллаха)», это провозвестник близкого конца света, последний преемник Пророка Мухаммада, своего рода мессия (масих).

В Коране Махди не упоминается, но идея прихода мессии широко толкуется в хадисах пророка Мухаммеда.

Первоначально Махди отождествлялся с пророком Исой (Иисусом), который должен возвестить приближение Судного дня (киямата). Потом Махди стал мыслиться как самостоятельный образ обновителя веры.

В первые века хиджры Махди воспринимался в образе ожидаемого правителя, который должен восстановить первоначальную чистоту ислама.
Заметим Машиах должен сделать тоже самое только для евреев.

Мессианские идеи получили широкое распространение в шиизме.
И так же, как и у иудаизма, в мусульманстве тоже есть часть верующих, которые считают, что Махди не придет как человек, а по определению И. Гольдциера, «лицо неопределённое, мифологическое украшение идеала будущего».

Шииты связывают появление Махди с восстановлением справедливости на земле. Суниты так же, как и каббалисты в еврействе считают, что явление Магди и Машиаха – это преобразование мышления человека.

Тем не менее. Сегодня объявлено лидерами иудаизма и мусульманства, что Махди и Машиах уже здесь на Земле. И готовят свои народы к войне.

Самое интересное начинается, когда узнаешь, что ковчег Завета, который как все христиане знают принадлежал всегда Храму Соломона и евреям, фигурирует в пророчествах мусульман как уже их святыня, которая будет передана мусульманам через их нового мессию Махди.

Мусульмане верят, что ковчег найдет Махди.

Есть еще одно очень важное знание о Ковчеге: Великая честь и радость найти этот священный ларец будет дарована Всевышним Аллахом благословенной личности, которая установит на земле господство морали Корана и Божественных заповедей в Последнее время, то есть Махди.

Обретение Ковчега Завета Пророка Мусы (а. с.) станет одним из самых важных знамений, которое укажет на появление Махди.

Кроме того, это знамение будет считаться еще и своего рода символом его, Махди правления на земле.

И сказал им пророк их: "Знамением его предназначения для вас явится Ковчег (Завета), в котором вам от Господа вашего сакина (благодать и мир) и то, что осталось от потомков Мусы и Харуна; и ангелы вам принесут его. И если вы уверовали, то, поистине, в этом - есть знамение для вас. " (Коран, 2:248)

Ведь обретение этого Священного Табута будет указанием на появление и личность Махди и будет символизировать собой наступление Господства Божественной морали и земной благодати. Знание это должно еще более укрепить трепетное и радостное воодушевление, которым исполнены все истинно верующие Мусульмане, ожидающие прихода благословенного Махди.

С другой стороны, указание в хадисах на место, где будет обнаружен Ковчег Завета, может указывать и на место, где Благословенный Махди будет явлен людям, однако истина известна лишь Всевышнему Аллаху.

Коран говорит о появлении Божественной морали Корана.

Помощников у Махди будет столько же, сколько перешли вместе с Талутом через реку. (Kitab-ul Burhan Fi Alamet-il Mehdiyy-il Ahir Zaman, s.57)

Это сравнение хадиса указывает на существование общих моментов в борьбе Махди в Последнее время и борьбе Пророка Талута.

Последнее время - благословенный период в истории мира, когда на земле установится господство Истинной веры, благодати и Божественной морали Корана.

В мире технологий произойдут величайшие изменения, которые принесут благо и радость всем людям. Обретение Ковчега Завета по воле Аллаха станет знамением наступления этого времени и благовестом золотой эры – эры милосердия и любви для всех людей.

Наш Пророк Мухаммад (с. а. с.), во многих хадисах передал Мусульманам знания и благую весть о Ковчеге и Махди, который обретет его.

ЕСТЬ В МУСУЛЬМАНСТВЕ ПРОРОЧЕСТВО И ГДЕ НАХОДИТСЯ КОВЧЕГ.
Согласно историческим сведениям, Талут (Саул) не смог уберечь Ковчег и во время сражения Ковчег был захвачен жестоким Джалутом (в библ. традиции - Голиафом).

Пророк Давид убил жестокого Джалута (Голиафа) и таким образом Ковчег и Божья сакина (благодать) перешли в руки Пророка Давида.

"…И встал Давид и весь народ, бывший с ним из Ваала Иудина, чтобы перенести оттуда ковчег Божий, на котором нарицается имя Господа Сафаофа, сидящего на херувимах. И поставили ковчег Божий на новую колесницу и вывезли его из дома Аминадава, что на холме. Сыновья же Аминадава, Оза и Ахио, вели новую колесницу. И повезли ее с ковчегом Божиим из дома Аминадава, что на холме, и Ахио шел пред ковчегом (Господним). (Ветхий Завет, 2 книга Царств, 6: 2-4)

После Пророк Давид завещал и передал Ковчег Завета своему сыну Пророку Сулейману (В библ. традиции- Соломону).

Иерусалим- город, священный для всех трех Божественных религий. Этот город известен еще и как место, где Пророк Сулейман построил свой храм, где хранился Ковчег Завета.

Пророк Сулейман повелел воздвигнуть в храме особое место, где был водружен Ковчег Завета. В глухом зале храма, в котором не было даже окон, был поставлен Священный Ковчег, в котором хранились скрижали с заповедями Всевышнего.

Ковчег долгое время хранился в храме, но после смерти Пророка Сулеймана в последующие периоды многократно похищался и переходил из рук одного племени к другому.

С тех пор иудеи, скорбя о храме, приходят к месту, где некогда стоял храм, и совершают обрядовые молитвы и плач возле останков стены храма, перестроенной и возведенной уже Иродом, которая ныне известна как "Стена плача"

В 587 г до н.э. вавилонский царь Навуходоносор, предпринял поход на иудеев и завоевал в результате тяжелого сражения Иерусалим.

Иерусалим был полностью разрушен, Навуходоносор сравнял его с землей, иудеи, жившие в городе, были отправлены в изгнание в Вавилон и другие близлежащие города.

Через 40 лет после завоевания Иерусалима ссылка иудеев закончилась, и они вновь смогли вернуться в Иерусалим.

По возвращении иудеев в Иерусалим храм вновь был восстановлен, но зал, где до разрушения хранились Божественные скрижали, оставался пуст. Однако вскоре среди иудеев распространилась весть, что ковчег вовсе не исчез.

Из уст в уста передавалась вселяющая тайную надежду весть о том, что Ковчег был спасен из храма до разрушения одной из иудейских общин - левитами и хранится в особом тайном месте под храмом и место его известно лишь посвященным.

Однако, несмотря на эту весть и многочисленные поиски, ковчег так и не был найден и местоположение его по сей день не известно.

Последний раз упоминание о местоположении ковчега встречается в исторических летописях в 70 г до н.э., когда римский прокуратор Тит, вновь разрушивший Иерусалим и сжегший храм царя Соломона, якобы добрался до тайной комнаты под храмом, и обнаружил Ковчег Завета и вывез его и все священные предметы из Иерусалима в Рим.

Ковчег, который, как принято было полагать, хранился в Иерусалиме с 587 по 70 года до н.э. с тех пор исчез и не обнаружен по сей день.

Мусульмане веруют, что ковчег найдет Магди.

Иудеи веруют, что Ковчег будет вновь обретен после прихода на землю Мессии, Спасителя, посланного Господом.

Христиане же ищут Священный Ковчег, веруя, что обретение ковчега станет знамением второго пришествия Иисуса на землю перед Концом Света.

Место нахождения Ковчега Сакины (Ковчег Завета).

Согласно хадисам Пророка Мухаммада (с. а. с.), Ковчег Завета находится в городе Антакья, что на пограничной территории современной Турции, близ Сирийской границы.

И в Последнее время Ковчег Завета будет найден Махди. Это станет главным знамением, которое укажет на личность Махди и станет символом власти и благодати, которую Аллах дарует своему избраннику, как это было при правлении Пророка Талута.

Приведем некоторые из хадисов Пророка Мухаммада (с. а. с.), повествующие об этом знамении последнего Времени:

Его будут называть Махди, ибо он укажет путь к тому, что сокрыто. Он обнаружит Табут (Ковчег завета) в месте, именуемом Антакья. (Suyuti, el-Havi li'l Feteva, II. 82)

Махди направит войско, чтобы сразиться с румами. Его знание фикха равно знаниям десяти алимов. Он обнаружит Табут Сакины в пещере в Антакье. (Naim bin Hammad, Kitab-?l Fiten)

Исторически известно, что одна из иудейских общин - ессеи, укрывшиеся после захвата Иерусалима римлянами в 70 году до н.э., бежали из города и поселились вблизи Иорданских границ в пещерах Кумрана, что на северо-западном побережье Мертвого моря (иначе именуемого как озеро Лута). Вторая же община поселилась в районах Антакьи.

Ессеи, укрывшиеся от римлян в Антакье и поселившиеся там, по всей видимости, могли принести с собой Ковчег Завета, спасая его из захваченного Иерусалима.

Часть общины ессеев, поселившихся в Антакье, всю свою жизнь посвятили сохранению и обереганию Ковчега Завета. Они полностью изолировали себя от общества и жизни и не общались ни с кем из внешнего мира, их жизнь была ограничена только лишь своей общиной.

Все в их жизни было отдано одной цели - сберечь Ковчег Завета, чтобы никто не узнал о месте его нахождения.

Если ковчег будет играть не последнюю роль в битве конца, то стоит разобраться что из себя представляет ковчег завета, кроме того, что нам сообщают. Взгляд не погруженного человека в веру показывает следующее.

Давайте проследим в каких событиях участвовал Ковчег Завета.

Во время похода с Синая и при переходе Иордана Ковчег предшествовал народу и был сигналом для его продвижения (Числ. 10:33; Иош. 3:3,6).

Ковчег Завета сжег тернии и другие препятствия на дорогах пустыни. Согласно традиции, искры между двумя херувимами убивали змей и скорпионов. (Песнопения iii)

Во время перехода Иордана река высохла, как только ноги священников, несших Ковчег, коснулись ее вод, и оставалась таковой до тех пор, пока священники с Ковчегом не покинули реку после того, как народ перешел ее (Иос. 3:15-17; 4:10, 11, 18). В качестве памятников были взяты двенадцать камней из Иордана на том месте, где стояли священники (Иош. 4: 1-9).

Ковчег несли в бой, как, например, во время Мадиамской войны (Числ. 31).

Во время церемоний, предшествовавших взятию Иерихона, Ковчег ежедневно проносили по городу в процессии, предшествуемой вооруженными людьми и семью священниками, несущими семь труб из рогов овна (Иос. 6: 6-15).

После поражения при Гае Иисус Навин оплакивал Ковчег (Иос. 7:6-9). Когда Иисус Навин читал Закон людям между горой Гаризим и горой Гевал, они стояли по обе стороны Ковчега.

Иисус Навин снова поставил Ковчег в Силоме; но когда израильтяне сражались с Вениамином в Гиве, у них был с собой Ковчег, и они советовались с ним после своего поражения.

Филистимляне отнесли Ковчег в несколько мест своей страны, и в каждом месте их постигло несчастье (1 Цар. 5:1-6). В Ашдоде он был помещен в храм Дагона. На следующее утро Дагон был найден распростертым и преклонившимся перед ним, а когда его вернули на место, то на следующее утро он снова был найден распростертым и разбитым. Народ Ашдода был поражен фурункулами; по земле была послана мышиная язва (1 Цар. 6:5). Болезнь фурункулов поразила также народ Гефа и Экрона, куда последовательно был перенесен Ковчег (1 Цар. 5: 8-12).

После того как Ковчег пробыл у них семь месяцев, филистимляне, по совету своих прорицателей, вернули его израильтянам, сопроводив его возвращение приношением, состоящим из золотых изображений нарывов и мышей, которыми они были поражены. Ковчег был поставлен на поле Иисуса Навина Беф-шемита, и Беф-шемиты принесли жертвы и всесожжения (1 Цар. 6: 1-15). Из любопытства жители Беф-Шемеша смотрели на Ковчег, и в наказание более пятидесяти тысяч из них были поражены Господом (1 Цар. 6:19). Вифсемитяне послали в Кириаф-Иарим, или Ваал-Иудею, чтобы вынести Ковчег (1 Цар. 6:21); и он был доставлен в дом Авинадава, сын которого Елеазар был освящен, чтобы хранить его. Кириаф-иарим был обителью Ковчега в течение двадцати лет. При Сауле Ковчег был с армией до того, как он впервые встретил филистимлян, но царь был слишком нетерпелив, чтобы проконсультироваться с ним, прежде чем вступить в бой. В 1-й Паралипоменон 13: 3 говорится, что во дни Саула народ не имел обыкновения советоваться с Ковчегом.

В самом начале своего царствования царь Давид перенес Ковчег из Кириаф-Иарима при великой радости. По дороге на Сион Озза, один из возниц повозки, на которой везли Ковчег, протянул руку, чтобы удержать Ковчег, и был поражен Господом за то, что прикоснулся к нему. Давид в страхе отнес Ковчег в дом Едома Гефестянина, вместо того чтобы отнести его на Сион, и здесь он пробыл три месяца (2 Цар. 6:1-11; 1 Хрон. 13:1-13).

Давид приказал левитам принести Ковчег на Сион. В Сионе Давид поставил Ковчег в скинию, которую приготовил для него, принес жертвы, раздал пищу и благословил народ и свой дом (2 Цар. 6:17-20; 1 Хрон. 16:1-3; 2 Хрон. 1:4).

Левиты были назначены служить перед Ковчегом (1 Пар. 16:4). План Давида построить храм для Ковчега был остановлен по совету Бога (2 Цар. 7:1-17; 1 Хрон. 17:1-15; 28:2, 3). Ковчег был с войском во время осады Раввы (2 Цар. 11:11); и когда Давид бежал из Иерусалима во время заговора Авессалома, Ковчег несли вместе с ним, пока он не приказал священнику Садоку вернуть его в Иерусалим (2 Цар. 15: 24-29)..

Мы видим следующее. Все общались с ковчегом и держали совет. Как? Бог общался с Моисеем "между двумя херувимами" на крышке Ковчега (Исход 2517 - :22).

«Сделай также крышку из чистого золота: длина ее два локтя с половиной, а ширина ее полтора локтя; и сделай из золота двух херувимов; чеканной работы сделай их на обоих концах крышки.

Сделай одного херувима с одного края, а другого херувима с другого края; выдавшимися из крышки сделайте херувимов на обоих краях ее.

И будут херувимы с распростертыми вверх крыльями, покрывая крыльями своими крышку, а лицами своими будут друг к другу; к крышке будут лица херувимов.

И положи крышку на ковчег сверху, в ковчег же положи откровение, которое Я дам тебе.

Там Я буду открываться тебе и говорить с тобою над крышкою, посреди двух херувимов, которые над ковчегом откровения, обо всем, что ни буду заповедовать через тебя сынам Израилевым».

Современным зрением всё это имеет несколько другой образ, чем религиозный предмет. В ковчеге говорится будет лежать откровение, как видно из писаний, простые евреи этого откровения никогда не видели.

Судя потому, как Бог давал Моисею точные размеры и точные указания как его сделать (
Исх., гл. 31)., муляжи Бога явно не интересовали. Изготовить все детали нужно было так, чтобы эти предметы могли исполнить свое функциональное назначение.

Учитывая то, что носили его только левиты, и если приближались люди, которые не выполняли какие-то инструкции, они болели и умирали.

-4

Моисею на горе Синай были продемонстрированы какие-то образцы.
«Смотри, сделай их по тому образцу, какой показан тебе на горе» (Исх., гл. 25).
Получается, что Ковчег Завета был вовсе не один!.. Их было как минимум два!.. Один, известный нам, был изготовлен мастерами Веселилом и Аголиавом, а другой уже имелся на тот момент у самого Бога.

И это вполне логично, потому как если через ковчег была установлена связь, то должен был быть второй ковчег, через который будет поддерживаться связь. Интересен факт того, что раньше Бог общался с Моисеем в виде голоса с небес без ковчега. С Авраамом тоже он общался без ковчега.

Простые евреи не видели ни самого процесса работы этих мастеров, ни результата их труда. Максимум, что им было позволено – созерцать его со стороны во время исключительных событий типа перехода Иордана или разрушения стен Иерихона.

По одной версии в Талмуде (Иерусалимский Талмуд, Шкалим VI, 49c), это был простой деревянный ковчег, покрытый тонким слоем золота внутри и снаружи. По другой версии (Вавилонский Талмуд, Йома 72б; Иерусалимский Талмуд, Шкалим VI, 49d), Ковчег состоял из трех ларцов (ковчегов).
Эти две противоречивые версии явно указывают на то, что никто кроме самого Бога и наученных им мастеров (возможно, еще и Моисея) не знал ничего о внутреннем устройстве Ковчега Завета. Куда делись затем эти мастера с их знаниями, и успели ли они кому-нибудь еще рассказать о реальном устройстве Ковчега – неизвестно.

А как именно выглядели Скрижали, которые были помещены в Ковчег?..
Обычно представляются в виде двух плоских прямоугольных плиток (позднее – со скругленным верхом).

-5

А вот согласно еврейским преданиям, Скрижали имели вид прямоугольной призмы – или более точно, с точки зрения геометрии, форму параллелепипеда с квадратным основанием. Вдобавок – и это очень неожиданная деталь – сквозь этот параллелепипед проходил пустой цилиндр, по стенкам которого (и по внешним граням параллелепипеда) «был виден вырезанный насквозь текст десятисловия (то есть десяти заповедей); в северной скрижали – ассирийским, т.е. квадратным письмом, а в южной – древнееврейским, в той и другой скрижали в двух видах, по чтениям в Исходе и во Второзаконии, со знаками нижней и верхней акцентуации. Изнутри текст читался по направлению справа налево, а снаружи – слева направо».

Форма Скрижалей по Талмуду. Изображение взято из книги А.Ю.Склярова "По следам Ковчега Завета", издательство ВЕЧЕ, 2015 г.
Форма Скрижалей по Талмуду. Изображение взято из книги А.Ю.Склярова "По следам Ковчега Завета", издательство ВЕЧЕ, 2015 г.

Источники приводят целый список, где в Талмуде описана эта форма:

1. Талмуд Вавилонский, Бава Батва 14а.

2. Талмуд Вавилонский, Недарим 37а.

3. Талмуд Иерусалимский, Шкалим 6:1.

4. Талмуд Иерусалимский, Таанит 4:5.

5. Талмуд Иерусалимский, Сота 8:3.

6. Мидраш Раба, Шиот 28.

7. Мидраш Раба, Бемидбар 4.

Размеры Скрижалей, указываемые в Талмуде: длина и ширина квадратного основания параллелепипеда равнялась 6 тфахим (60 см), толщина – 3 тфахима (30 см). Тфахим – ладонь (по ширине).

Без учета цилиндрического выреза он получается порядка 200 килограмм на каждую Скрижаль. Если для простоты принять, что вырез уменьшал вес Скрижалей вдвое, то получится 100 кг не меньше на каждую скрижаль.
А ведь Моисей спустился с горы с двумя скрижалями (то есть с грузом в двести килограмм), неся их в одной руке!..
Форма Скрижалей в виде параллелепипеда очень похожа который называется «тфиллин» и используется до сих пор.
Тфиллин – это небольшая коробочка из кожи, в которую вкладывается кусочек текста торы. Эта коробочка имеет два ремешка. При наложении тфиллина используется два таких предмета. Одна коробочка прикладывается на руку в районе чуть выше запястья, и закрепляется ремнями, которые опоясывают почти всю руку до плеча (правши навязывают на левую руку, а левши – на правую). Другая коробочка крепится на голове.
Это – обращение к Богу, связь с Богом. Собственно, именно так это и трактуют иудеи.

То есть иудеи сохранили только некий порядок действий в своем ритуале.
В одной из угаритских надписей описывается наложение тфиллина на голову Ваалом, который был «главным конкурентом» ветхозаветного Яхве.
Явно судя по описаниям в священных писаниях, ковчег завета не был просто средством связи, он был многофункциональным, так как еще будет участвовать войне мусульман против и евреев.
Почему нас интересуют подробности о Ковчеге звета? Потому как именно Магди передаст, говорят мусульманские пророчества Ковчег Зачета Исе.
Об этом поподробнее.

ПРИЗНАКИ ПРИХОДА МАХДИ

ПОЧЕМУ СИРИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ВАЖНЫМ МЕСТОМ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

“Аллах ниспошлет мессию Ису, (Иисус) сына Мариам (Марии). Он снизойдет в красном одеянии на востоке Шама (Сирия) близ белого минарета и ладони будут его лежать на крыльях двух ангелов.”

“С востока покажутся черные знамена. Когда увидите их, присягайте им, как бы трудно вам не было. Ибо это будет Магди, избранный Аллахом.”
Потом халифат придет к самому благословенному, избранному Аллахом, Магди, когда он будет находиться в доме своем.
Он совершит хиджру в священный Куде (Иерусалим). После хиджры его город будет опустошен и станет прибежищем для всякой мерзости.”

Когда Магди достигнет Шама (Сирии), он приготовит дом для пророка Исы в Иерусалиме.

Он вынесет из одной из пещер Атакьи Ковчег Завета и найдет в одной из пещер гор Шима подлинную Тору пророка Мусы (Моисея) и будет спорить с иудеями о ней, и многие иудеи примут Ислам.»

“Магди выйдет к людям, во время иша, с ним будет знамя пророка (с. а. с) его хырка, меч и печать Пророка. Его прекрасное лицо будет источать сияние света –нур. “


«Вера Аллаха распространится в Константинополе (Стамбуле)»
« По свидетельству Ибн – Амра. Пророк (с. а. с) повелел: О моя умма! Не наступит Конец Света, пока не свершаться шесть событий (шестое из них) завоевание города.
Асхаб спросил: Какого города? Он сказал: Ему назначено стать победителем Константинополя»
«По свидетельству Абу Хурейры, Посланник Аллаха (с. а. с) сказал:» Когда они дойдут до окрестностей кудса (Иерусалима), тогда появится Даджаль»

« Пророк Иса будет искать Даджаля, чтобы уничтожить его. Наконец, он настигнет Даджаля у города Лота, что у палестинских ворот и там уничтожит его»

«Абу Хурейра передает: Посланник Аллаха повелел так: Варга Аллаха Даджаль, увидев пророка Ису, растворится и исчезнет, словно соль в воде».
« Прозвучит мазан к утренней молитве. И в этот момент снизойдет Иса, сын Майрам. Махди предложит ему стать имамом во главе уммы, но он попросит Махди возглавить намаз».

«Посланник Аллаха (с. а. с) сказал: Благословенна Великая Сирия». Мы спросили почему, о, Посланник Аллаха? Он ответил: Потому, что ангелы Милостивейшего распространяют свои крылья над ней.
Однажды пророк (с. а. с), воскликнул: О Аллах благослови нас в нашем Шаме (Сирия) и в нашем Йемене!» Люди спросили и в нашем Наджде (сейчас территория Саудовской Аравии)? Не ответив, он еще раз воскликнул: О Аллах благослови нас в нашем Шаме (Сирия) и в нашем Йемене!» Люди спросили и в нашем Наджде?
Тогда пророк (с. а. с) сказал: Там будут землетрясения и испытания и оттуда подымится край головы шайтана» (Сахих аль – Бухари.)

Посланник Амаха (с. а. с.) сказал: Настанет такое время, когда соберутся три разный войска: войско в Шаме, войско в Йемене, и войско в Иране. Ибн Хауаля сказал:
Укажи мне, о посланник Аллаха, если я застану это время. Пророк (с. а. с.) сказал: Вам следует выбрать Шам, ибо поистине, это лучшая из земель Аллаха, для которой он отбирает избранных своих рабов! Если же вы откажитесь от этого (присоединиться к Шаму) тогда выбирайте ваш Йемен и пейте из его водоема. Поистине Аллах поручился мне за Шам и его жителей»
(Ахмад 4/110, Абу Дауд 2483)

«Когда я спал, я увидел часть Книги, которую проносили надо мной, и я подумал, что она исчезнет. Тогда я последовал за ней взором, то я увидел ее в Шаме. Поистине, когда наступит фитна, иман будет в Шаме1» ( Ахмад 5/198, Абу Нуайм в « аль- Хилья» 6/98, ат- Табарани в «Мусхад аш- шамиин» 1198.)

« Если жители аш – Шама станут порочными, то не будет в них добра, и не перестанет в моей общине существовать группа людей, которая явно будет придерживаться истины» ( ат – Тирмизи)

О чем все эти пророчества говорят, что все события будут развиваться на Ближнем Востоке.

Три религии мусульманская, иудейская и христианская будут воевать на территории ИЗРАИЛЯ.

Сегодня противостояние Израиля и Ирана являются ключевыми для понимания многих вопросов. Магди, Иса и Машиах будут ключевыми фигурами для этих религий.

Радугамира.
Все перемещения народов, которые мы сегодня видим не что иное как подготовка к великим событиям на территории Азии.

Три священных места трех религий:

1. Мечеть Купол Скалы

-7

Купол Скалы воздвигнут прямо над камнем основания, именуемым также Краеугольным камнем. Камень представляет собой выступ скалы на Храмовой Горе.

2. Стена плача

-8

Стена Плача — это символ скорби о судьбе Первого и Второго храмов и мечта о Третьем храме.

3. Храм гроба Господня

Одна из величайших святынь христианства, Храм Гроба Господня, возведен в Иерусалиме на месте, где был распят, погребен, а затем воскрес Иисус ...

-9

А вот так эти святыни стоят рядом.

-10

Согласно пророчествам получается, что будущее трёх религий заложено в одном и том же месте, и чтобы выполнить каждой свои пророчества без войны никак не обойтись.

Шейх Каббани, автор книги «Приближение
Армагеддона», пишет: «Евреи ожидают Мессию, христиане ожидают Иисуса, а мусульмане ожидают и Махди, и Иисуса. Все религии описывают их как людей, пришедших спасти мир».

Чтобы сложить полную картину из всех пазлов, нужно разобраться кого считают Исой мусульмане, который примет Ковчег Завета от Магди.

И Коран, и большинство мусульман используют имя Иса (или Иса) аль-Масих (Мессия), обращаясь к Иисусу.

Но мусульмане отвергают представление о том, что Иисус был или является сыном Бога.
В Коране говорится: евреи
говорят, что Озаир - сын Бога; Христиане говорят то же самое об Иисусе, они говорят как неверующие, которые предшествовали им и отрицали единство Бога. Пусть небеса накажут их богохульство. (Сура 9:30)

Мусульмане отвергают христианскую концепцию триединого Бога, тем самым отрицая, что Иисус есть Бог.

Те, кто верят в троицу Бога, кощунственны: есть только один Бог. Если они не изменят своей веры, наградой за их нечестие будет мучительное наказание. (Сура 5: 76-77)

Мусульмане считают, что Иисус не умер на кресте.
В Коране сказано:
И (евреи) сказали: Мы приговорили Мессию, Иисуса, Сына Марии, посланника Бога, к смерти; но они не приговорили его к смерти и не распяли: кажущаяся форма плоти подвела их жестокости. Те, кто спорят, остаются в сомнении, они не просвещены истинной наукой, а только тем, как их оценивают. На самом деле они не убивали Иисуса; Бог взял его, потому что Он могущественный и мудрый. (Сура 4: 155)

Коран отрицает, что Иисус был распят или что он вообще испытал смерть. «Да, значит, действительно кто-то был распят. Однако это был не Иисус (...). Кто-то другой был распят вместо него. Бог взял Иисуса ... и спас его от смерти от рук его приспешников, как Он всегда поступал с более ранними пророками, которым угрожала смерть от рук врагов. Аллах (...) увенчал миссию Иисуса на земле, избавив его от насильственной смерти и возвысив его на небеса.» [22]

Мусульмане верят, что Иисус был одним из многих пророков, служивших Аллаху.

Согласно исламской традиции, возвращение Иисуса произойдет недалеко от Дамаска в Сирии.

«Иисус появится в Дамаске в то время, когда Махди прибудет в Мекку и временные победоносные орды врагов ислама будут катиться через Ближний Восток к Лоду в Палестине. (...) Пророчество (Мухаммад) показывает, что Иисус снова появится на восточном минарете большой мечети в Дамаске (Мешейд Омейяд), откуда он выйдет как нормальный человек».

Согласно исламу, Иисус вернется на землю как верный мусульманин. По возвращении Иисус совершит ритуальное паломничество в Мекку. В одном из хадисов сказано, что он пойдет к гробнице Мухаммеда и отдаст ему дань, после чего Мухаммед ответит Иисусу из гробницы тем же.

Исламская традиция учит, что, когда христиане узнают, что Иисус - мусульманин, многие обратятся в ислам.

Мусульманский богослов Сидик М.А. Велианкоде пишет: Иисус будет править в соответствии с исламским законом ... все люди будут обязаны принять ислам, и другой альтернативы не будет».

«Согласно пророчеству Мухаммеда (...), он снова появится на земле с Махди, чтобы сразиться в победном поединке с антихристом сатаны - Даджалом, лидером армии неверных, которые хотят завоевать земли ислама и разрушить Мекку и Медина. Это будет сигналом наступления новой эры в истории мира и ислама. После победоносной битвы Иисус (...) уничтожит символы креста и проживет около сорока лет как женатый мусульманин. Затем он умрет естественной смертью, завершив прерванную миссию на Земле. Он будет похоронен в Медине между могилами пророка Мухаммеда (...) и его преемника Абу Бакра (...) ".

Имам палестинской администрации шейх Ибрагим Махди в одной из своих проповедей, транслируемых по палестинскому телевидению, заявляет: «Евреи ожидают ложного еврейского мессию, а мы ждем с помощью Аллаха… Махди и Иисус, мир ему. Чистые руки Иисуса убьют лжееврейского мессию. Где? В городе Лод, Палестина. Палестина будет, как и раньше, кладбищем захватчиков ».

Пока понятно только одно. Оба народа евреи и мусульмане считают, что победит их народ. Что их посланники Махди и Машиах освободят эти народы и сделают их свободными.

Остается один не разрешенный вопрос. Как могут все эти пророчества осуществиться, если они противоречат друг другу.

Одно понятно большая мировая война на территории Израиля неизбежна.
Притом в ближайшие годы, так как и Махди и Машиах уже на земле, согласно заявлению раввинов и имамов.
Продолжение: Часть 5. Время посланников. Ждет ли буддизм мессию?
_____________________________________________________________________
© Радугамира Другие Статьи, Книги, Видео, Стихи от Радугимира.